RSS Eng

Список членов Палаты (2012 год)

Подать обращение

Духанина Любовь
Николаевна


Директор Центра образования «Наследник», член Ассоциации негосударственных образовательных организаций регионов России


Составы
Новости
  • 11 октября, 2011

    Посредничеству нужно учиться

    11 октября в Общественной палате по инициативе Комиссии по развитию образования прошел круглый стол, посвященный школьной Медиации.

  • 19 июля, 2011

    Как улучшить госэкзамен?

    Комиссия при Президенте РФ по совершенствованию проведения ЕГЭ 20 июля обсудит рекомендации Общественной палаты РФ.

    © Пресс-служба Общественной палаты РФ

  • 08 июля, 2011

    Работы школьников, которым не хватило специальных бланков на ЕГЭ, засчитали

    Любовь Духанина добилась, чтобы работы 22 башкирских школьников, которые из-за нехватки специальных бланков выполнили ЕГЭ по математике на обычной бумаге, были зачтены.

  • 04 июля, 2011

    Что поменять в ЕГЭ?

    Меры по совершенствованию ЕГЭ обсуждали участники круглого стола по результатам работы горячей линии Общественной палаты «ЕГЭ-2011».

    © Пресс-служба Общественной палаты РФ

  • 14 июня, 2011

    Камчатка «помогает» Москве сдавать ЕГЭ

    Общественная палата оперативно передает в Рособрнадзор поступающие сведения о размещении в Интернете материалов единого госэкзамена. Публикация такой информации является нарушением закона и влечет за собой административную ответственность.

    © Пресс-служба Общественной палаты РФ

  • 31 мая, 2011

    Без детского сада - сплошная досада!

    Обеспечить местами в детских садах всех нуждающихся и отказаться от «уплотнения» в дошкольных учреждениях. Таковы основные требования родительских общественных объединений к государству. 30 мая активисты родительской общественности Москвы передали свои требования членам Общественной палаты Михаилу Островскому, Любови Духаниной и Борису Альтшулеру, которые, в свою очередь, пообещали транслировать их властям.

    © Пресс-служба Общественной палаты РФ

  • 19 мая, 2011

    До свиданья, детский сад?

    18 мая члены Общественной палаты обсуждали проблемы дошкольного образования. В настоящее время детские дошкольные учреждения предоставляют родителям два вида услуг: собственно образование и уход за детьми. Большая часть государственных расходов приходится как раз на организацию ухода за малышами, и некоторые эксперты опасаются, что оплату этой услуги переложат на родителей.

    © Пресс-служба Общественной палаты РФ

  • 25 января, 2011

    Обсуждаем законопроект «Об образовании в РФ» в регионах

    В рамках общественного обсуждения законопроекта «Об образовании в Российской Федерации» 25 января прошло совещание с представителями регионов Приволжского федерального округа. Общественную палату представляла зампред Комиссии Общественной палаты по образованию Любовь Духанина.

    © Пресс-служба Общественной палаты РФ

  • 15 апреля, 2010

    Паутина талантов

    «Интернет сегодня стал крупнейшей информационно-коммуникационной площадкой, поэтому необходимо использовать его как инструмент создания социальных лифтов для одаренных детей», — заявила зампред Комиссии Общественной палаты по развитию образования Любовь Духанина, открывая 15 апреля круглый стол «Интернет как средство поддержки и развития одаренности».

  • 15 октября, 2009

    Комиссия проследит за ЕГЭ

    Дмитрий Медведев утвердил состав Комиссии при Президенте России по совершенствованию Единого государственного экзамена и положение о ее деятельности. В состав Комиссии вошли члены Общественной палаты Любовь Духанина и Ефим Рачевский.

  • 24 сентября, 2009

    Выпускники не боятся?

    Итоги проведения ЕГЭ в 2009 году и последовавшей за ним вступительной кампании в вузы обсуждались 24 сентября на слушаниях в Общественной палате. В штатном режиме не только выявились его собственные недостатки, но и вскрылся ряд застарелых проблем образовательной системы. При этом лучше всего к ЕГЭ относятся сдававшие его выпускники и их родители.

  • 04 июня, 2008

    Горячая линия по ЕГЭ подводит итоги работы

    Подводятся итоги «горячей линии» по вопросам ЕГЭ: Минобрнауки не уделило должного внимания информированию выпускников и их родителей о правилах проведения единого государственного экзамена, о сроках и порядке публикации его результатов и способе пересчета баллов в пятибалльную шкалу, которая продолжает использоваться при зачислении в вузы.

Биография

Родилась 05 октября 1958 г. в г. Чаплыгине Липецкой области. Окончила Московский инженерно-физический институт, Академию внешней торговли, Академию повышения квалификации работников образования России. Кандидат исторических наук, доктор педагогических наук, профессор.

Занималась научными исследованиями, работала на руководящих должностях в государственных органах управления и в бизнес-структурах (финансовая и телекоммуникационная сферы, разработка и внедрение новых технологий).

В 1992 г. учредила и возглавила частную школу «Наследник».

Президент образовательного холдинга «Наследник», член-корреспондент Международной академии менеджмента, почетный работник общего образования России, заслуженный деятель народного просвещения России, заместитель председателя Общественного совета при Министерстве образования и науки России, член Комиссии при Президенте РФ по развитию системы поиска и поддержки талантливых детей и молодежи и совершенствованию проведения ЕГЭ, член Комиссии при Президенте Российской Федерации по рассмотрению замечаний и предложений, поступивших в ходе  обсуждения проекта Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», член Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы, член Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, член Совета при Президенте Российской Федерации по русскому языку.

Вице-президент Ассоциации негосударственных образовательных организаций регионов России (АсНООР), председатель попечительского совета Фонда им.С.В.Образцова, руководитель художественной галереи.

Ведет исследовательскую деятельность в области изучения возможностей человека, в сфере образовательных технологий. Разработанный под ее руководством проект «Общественно-государственная система выявления и поддержки одаренных людей в России среди различных возрастных и социальных групп» объединяет широкий круг ученых, бизнесменов, политиков и общественных деятелей.

В июне 2016 года избрана председателем общества «Знание».

Автор более 120 статей и научных работ по проблемам образования, философии и культурологии, научно-популярной монографии «Куклы и театр».

Автономная некоммерческая организация «Школа «Наследник» основана в 1992 г. в Москве. Образовательный холдинг «Наследник» – несколько взаимосвязанных культурно-образовательных проектов. Основное направление деятельности холдинга – инновационные проекты в области образования и культуры.

Некоммерческая организация Ассоциация негосударственных образовательных организаций регионов России (АсНООР) создана в 1996 г. Объединяет негосударственные школы, вузы, организации дополнительного образования и другие организации, действующие в сфере негосударственного образования.

Некоммерческая организация «Фонд имени С.В. Образцова» действует с 1999 г. Основные направления деятельности – поддержка Театра кукол им. С.В. Образцова, благотворительность.

Актуальный комментарий

В России предлагают создать единый регулятор для табачного рынка

  • Султан Хамзаев

    11.11.2019

    Султан
    Хамзаев

    «Важно, чтобы табачная отрасль была качественно и профессионально контролируема со стороны государства»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться