RSS

Блог

  • + 0 -

    04 июля, 2012

    Советы полицейским

    Автор: Генри Резник, комментарии 2

    Во-первых, следует настаивать на повышении зарплат сотрудников МВД за счет сокращения численности кадров. Во-вторых, необходимо полностью изменить подготовку будущих полицейских. Не нужно быть профессионалом для того, чтобы оценить существующую сегодня систему как «неудовлетворительную».

    В-третьих, следует наладить как внутренний, так и внешний контроль МВД со стороны гражданского общества. Только с их помощью будут ликвидированы условия, при которых наши правоохранители испытывают соблазн постоянно урвать что-то от наших граждан и организаций. Вкратце, полицию нужно реформировать таким образом, чтобы набор в ряды внутренних дел превратился в жесткий отбор.

    В рамках рабочей группы нужно настаивать на том, чтобы полиция общественной безопасности избиралась по аналогии с системой, принятой в США, где местные шерифы занимают свой пост путем народного волеизъявления. Полиции нужно быть ближе к населению. Сейчас ситуация складывается таким образом, что Россия и США — федеративные государства. Однако отличие в наших системах заключается в том, что в России все сконцентрировано главным образом на федеральном уровне. Для исправления ситуации необходимо предоставить больше полномочий регионам. Многие скажут, что, мол, «дай свободу на местах, там расцветет коррупция и начнется беспредел». На самом деле это совсем не так.

    Безусловно, в регионах проживают люди, относящиеся к различным социальным слоям, имеющие диаметрально противоположные мнения по различным вопросам, но в том, что касается общественного порядка и безопасности, здесь интересы жителей совпадают полностью.

    Для достижения лучшего результата в этом направлении также необходимо освободить местных полицейских от чрезмерной бумажной работы и упразднить «палочно-галочную» систему, изменив, таким образом, реальные оценки показателей правоохранительных органов. В МВД уверяют, что они отошли от данной системы, но на самом деле эти показатели, отражающие реальность неадекватно, никуда не ушли.

    В рамках проходящей реформы также следует подумать над тем, чтобы постепенно полиция безопасности стала гражданской службой, как во всех цивилизованных странах. Но данное нововведение не должно касаться криминальной полиции, которая должна иметь централизацию.

    РБК daily от 04.07.2012

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (2)

  • 09.07.2012 05:38:54

    perev waleri

    СЛЕДСТВИЕ и ИСТИНА

    Здравствуйте Генрих Маркович! Вы, правильно говорите о том что нужно сделать. Но сначала , по моему необходимо определиться к какому виду процесса относиться наша система к РОМАНО-ГЕРМАНСКОМУ или АНГЛО-САКСОНСКОМУ, а так получается как в анекдоте" одной ногой в коммунизме, а второй где?". Ведь с момента утверждения обвинительного заключения СЛЕДОВАТЕЛЬ и ПРОКУРОР =действуют в одной упряжке, а если ещё подключается суд в силу родственных отношений , то эту триаду победить весьма проблематично . Особенно когда нет достаточных средств на защиту. ВЕДЬ ВОЗНИКАЕТ ВЕДОМСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС , а это МИНУС=ХОРОШЕЙ РАБОТЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЕЙ И ПРЕМИЙ, ЗВАНИЙ , ДОЛЖНОСТЕЙ.. Самое паршивое состоит в том , что недине все всё понимают НО! многозначительно показывывают пальцем в верх Приведу случай: утром на гражданина напали, видимо ошиблись, данный гражданин прибежал в милицию, за помощью. Но попал в пересменок. Пытались отправить домой типа потом прийдёшь. После того как стал настаивать -его закинули в клетку и оформили м/х , а так он не успокаивался, то сфальсифицировали уголовное дело о нападении на дежурного. Вот здесь и вступила родственно правовая порука. Суть если действия дежурного неправомерны, то пострадет родственник брат которого работает зам прокурором, если суд не осудит, то пострадает прокурор и следователь и дежурный, но в суде работеат муж спом прокурора. ВЫВОД= гражданин осужден, на все жалобы приходит ответ Ваша жалоба направлена тому на кого Вы жалуетесь. Вот по моему и должна идти речь о поравках О СДАЧИ ПОЛИЦЕЙСКИМ. Хотелось бы, чтобы Вы Генрих Маркович помогли разобраться в данном деле. ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ в ХАКАСИИ. Необходимые материалы и копии уголовного дела, ответы госструктур есть

    Ответить

  • 13.08.2012 20:02:32

    Бухалов ????????

    Необходимость устранения коллизий в законах и противодействия коррупции.

    Уважаемый Генри Маркович! Полагаю, что для противодействия коррупции, учитывая изменения, внесенные в ФЗ Об оружии ФЗ N 113 от 10 июля 2012 года О внесении изменений в ФЗ Об оружии, следует отменить уголовную ответственность за незаконный сбыт холодного оружия (ч. 4 ст. 222 УК РФ) и незаконный оборот антикварного огнестрельного оружия (ст. 222 УК РФ), поскольку данный закон разрешил приобретение без лицензии и регистрации длинноствольного одноствольного антикварного огнестрельного оружия, его копий и реплик, а также антикварного холодного оружия (ст. 13 ФЗ Об оружии), отнеся к длинноствольному одноствольному антикварному огнестрельному оружию, огнестрельное оружие, изготовленное до конца 1899 года (за исключением огнестрельного оружия, изготовленного для стрельбы патронами), а к антикварному холодному оружию, холодное оружие, изготовленное до конца 1945 года (ст. 1 ФЗ Об оружии). При этом, согласно ст. 13 и 14 ФЗ Об оружии, запрещено приобретение без лицензии данных видов антикварного оружия гражданами РФ, не достигшими возраста 18 лет и иностранными гражданами, что нелогично, учитывая сохранение права приобретения иностранными гражданами без лицензии иных видов оружия, приобретаемых гражданами РФ без лицензий (ст. 14 ФЗ Об оружии). Также, данный закон разрешил хранение без получения разрешения гражданского оружия, которое приобретается без лицензии и регистрация которого в органах внутренних дел не требуется (ст. 13 ФЗ Об оружии), т. е. оружия, приобретаемого без лицензии, согласно ст. 13 ФЗ Об оружии, и охотничьего холодного клинкового оружия, приобретаемого гражданами РФ, имеющими разрешение органов внутренних дел на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия и регистрируемого торговой организацией при продаже этого оружия в порядке, предусмотренном МВД (ст. 13 ФЗ Об оружии), т. к. его регистрация в органах внутренних дел, также, не требуется. На торговлю всеми видами антикварного оружия необходимо получение лицензии юридическими лицами, согласно ст. 18 ФЗ Об оружии, поскольку оно отнесено к гражданскому оружию (ст. 3 ФЗ Об оружии), а иные формы сбыта данных видов антикварного оружия разрешены совершеннолетним гражданам РФ без лицензии, в силу их права на приобретение такого оружия без лицензии и п. 1 и 2 ст. 129 ГК РФ. Указанные выше изменения дают достаточные основания для декриминализации данных деяний, ввиду равной опасности антикварного и современного холодного оружия и меньшей опасности антикварного огнестрельного оружия, чем современных его видов, а за нарушения, установленных данным законом ограничений на оборот приобретаемого без лицензии антикварного оружия допустимо установление лишь административной ответственности, т. к. они не могут представлять общественную опасность, в силу отсутствия учета и регистрации такого оружия. Также, полагаю, что, следует разрешить приобретение без лицензии и регистрации современного холодного оружия, т. к. оно сходно по характеристикам с антикварным холодным оружием.

    Ответить

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Возможность голосования доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию