RSS

Блог

  • + 0 -

    27 января, 2011

    Простые рекламные истины

    Автор: Елена Зелинская, комментарии 3

    Забавные помятые банки просятся «домой», в мусорный бачок – такие рекламы украсили улицы Москвы – да, это не оговорка и не клише, действительно, украсили. Они выполнены с юмором, ярко, привлекают внимание.



    В легкой и привлекательной форме раскрываются простые истины, например: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Вроде всем понятно, но никто не делает. Было бы наивно полагать, что социальная реклама способна, как по мановению волшебной палочки, изменить отношение москвичей к сбору мусора. Включить в ряд привычного, сделать частью городской среды, показать в качестве нормы социально приемлемого поведения, - это означает силами рекламы бороться с разрухой в голове. Сравним, кстати, привычные плакаты, типа «если любишь свой город, то брось бумажку в урну…» или что-то вроде этого, - они, уж точно, ничего кроме желания снести этот самый плакат в ближайший мусорный ящик, не вызывают.

    Любопытно, что рекламу, которая вызывает улыбку и создает правильное общественное настроение, часть проекта «Все равно!?» Напомним, несколько месяцев назад этот проект вызвал серьезные нарекания и у москвичей, и членов Общественной Палаты. В довольно резкой форме, с использованием образа ребенка, подвергающегося насилию, его авторы призывали нас бросить курить. Притом, что мы от всей души разделяли посыл рекламы и цель кампании, художественное решение показалось сомнительным. Это стало предметом дискуссии. Члены Рабочей группы по совершенствованию законодательства в отрасли рекламы собирались, приглашали представителей рекламной индустрии, общественности, юристов, принимали участие в обсуждении и представители компании, разместившей спорные щиты.

    Полагаю, что веселые баночки появились во многом благодаря той позиции, которую приняла в ходе наших встреч компания «News Outdoor».

    «Появившийся вариант рекламы этичен, не шокирует, не вредит и несомненно приносит пользу», - считает член Рабочей группы, директор Агентства социальной информации Елена Тополева.

    Рекламная индустрия все больше и больше проявляет социальную ответственность и понимание необходимости откровенного разговора с теми, кто является получателем их творчества, с теми, на чье мнение они и пытаются повлиять. Мы уверены, что работа общественных советов, открытые дискуссии, встречи, на которых ищут взаимопонимание и консенсус все участники процесса, - это и есть то, что мы называем саморегулированием.

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (3)

  • 01.02.2011 08:47:42

    Возмущению нет предела

    А вы пробовали обратиться через сайт общественной палаты? Ни обратной связи ни какой реакции вообще. Статус обращения "Необработано" с 24.01.2011 г., многовато. Я понимаю, что по закону есть целый месяц, но так же нельзя. Бездушие тех на чью помощь рассчитываешь приводит в уныние. Не очень то рассчитываю, что кто-то прочитает. ПОМОГУ СЕБЕ САМ спите спокойно дорогие.

    Ответить

  • 23.03.2011 11:19:04

    Я с Вами согласен. Особенно у Volvo реклама очень сильная: http://cityas.info/ - здесь видел рекламный ролик, очень запоминающий.

    Ответить

  • 05.07.2018 01:17:18

    Краснов Алексей

    Закон о рекламе

    Закон о рекламе

    Ответить

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Возможность голосования доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию