RSS

Блог

  • + 0 -

    21 октября, 2014

    Киоски или крупные магазины?

    Автор: Александр Хамидуллин, комментариев нет

    Линейка продукции в торговых сетях и ларьках практически одинакова, разница только в качестве. Киоски, например, могут взять на реализацию виноград россыпью или узбекский перец, которые никогда не попадут на полки супермаркета из-за непрезентабельного вида и сложности в обработке.

    Китайские овощи и фрукты можно найти как в крупных сетях, так и в ларьках: причем мандарины из Поднебесной на улицах часто выдают за абхазские. Яблоки сейчас везут в основном из России, Сербии и Македонии. Груши и сливы — из Средней Азии.

    В конкурентной борьбе между уличными киосками и крупными магазинами не будет победителей. Летом и осенью перевес на стороне ларьков, а супермаркеты сокращают поставки — им трудно работать со скоропортящимся товаром из Средней Азии. Зато зимой выигрывают магазины и гипермаркеты — покупателям в них теплей и удобней.

    Источник

     

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Возможность голосования доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию