Блог
-
09 октября, 2013
Мальчики — налево, девочки — направо
Автор: Сергей Волков, комментариев нет
Прочитал статью об опыте раздельного обучения в Свердловской области. Хочу сказать, что мое мнение в этом вопросе неоднозначно.
С одной стороны, если в конкретной школе учителя и родители видят бонусы раздельного обучения, если такой подход даёт результаты – пусть пробуют. Хотя, стоит отметить, что моногендерные коллективы порой оказываются очень жестокими. Конфликты возникают из-за того, что нет возможности выплеснуть эмоции на представителей противоположного пола. Поэтому в коллективах девочек, например, дедовщина может быть хуже, чем в армии. Нужно быть готовым к таким ситуациям – уметь реагировать.
С другой стороны, все люди разные. Сказать, что мальчиков можно обучать одним способом, а девочек – другим, и на этом успокоиться – неправильно. Как пишут в статье, у мальчиков внимание держится 30 секунд. Но все делятся на разные психологические типы. Найдется мальчик, у которого внимание будет держаться больше, чем у любой девочка. Мы же не делим первоклассников на флегматиков, сангвиников и т.д.
Я против абсолютизации любого принципа разделения. Хорошо, когда родители сами могут выбрать для своих детей смешанное или раздельное обучение.Рубрика: Образование
Оставьте свой комментарий
Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться
Все рубрики
- Все рубрики
- Общество и власть
- Духовное наследие
- Актуальный комментарий
- Тюрьма
- Межнациональные отношения
- Семья
- Экология
- Молодежная политика
- Информационное общество
- Экономика
- Образование
- Международные отношения
- Предпринимательство
- Спорт
- Культура
- Внешняя политика
- Дети
- ЖКХ
- Здравоохранение
- Социальная политика
Оставьте свой комментарий