RSS Eng

¬ернутьс€ в раздел Ђ—труктура ѕалатыї

RSS

ѕечать

 ровеносна€ система экономики

ѕрограмма структурной реформы железнодорожного транспорта, разработанна€ в конце прошлого дес€тилети€ и реализуема€ уже более дес€ти лет, обсуждалась 9 окт€бр€ на общественных слушани€х «—оциально-экономические аспекты реформы железнодорожного транспорта», организованных  омиссией ќбщественной палаты по экономическому развитию и поддержке предпринимательства совместно с »нститутом проблем естественных монополий.

«–еформа железнодорожного транспорта — социальный вопрос. ƒальнейшее развитие отрасли невозможно без технологического перевооружени€. Ќапример, мы давно слышим разговоры о высокоскоростных магистрал€х, но никакого движени€ не видно», — открыл слушани€ председатель  омиссии ¬алерий ‘адеев. ѕо его мнению, экономические показатели ћинистерства путей и сообщени€ в 90-е годы показывают всю глубину падени€ экономики в целом. ѕрограмма структурной реформы формировалась как раз в конце прошлого дес€тилети€, на основе реалий данного периода. ”частники слушаний пришли к единому мнению, что необходимо провести анализ соответстви€ запланированных меропри€тий реформы изменившимс€ социально-экономическим и политическим услови€м, сегодн€шнему состо€нию железнодорожного транспорта.

√енеральный директор »нститута проблем естественных монополий ёрий —аак€н представил основной доклад слушаний, в котором усомнилс€ в некоторых цел€х реформы: развитие конкуренции в железнодорожном транспорте, рост частного вагонного парка. Ќеоднозначно, что подобные тенденции положительно сказываютс€ на развитии отрасли, тем более что опыт реформировани€ железнодорожного транспорта за рубежом зачастую говорит об обратном.

¬ ходе слушаний критиковались отсутствие анализа промежуточных итогов реформы, расчета совокупного эффекта дл€ экономики страны и экономического обосновани€ реформы в целом. ¬ыступающие высказывали мнение, что нельз€ считать целью реформы структурные преобразовани€ в отрасли как таковые (принудительное введение рыночных отношений или, наоборот, усиление контрол€ со стороны государства), — эти меры могут быть лишь инструментом. ¬се сошлись во мнении, что главными цел€ми реформы на железнодорожном транспорте должны быть обеспечение устойчивого и эффективного развити€ отрасли, удовлетворение потребностей населени€ и экономики страны в перевозках и повышение качества обслуживани€ грузовладельцев.

¬ заключительной части слушаний было отмечено, что ќјќ «–∆ƒ» в услови€х мирового экономического кризиса может сыграть свою роль как структурообразующа€ компани€ и стать одним из факторов стабилизации российской экономики и фондового рынка.

ѕресс-служба ќбщественной палаты

ѕресс-служба ќбщественной палаты –‘

јктуальный комментарий

ѕравительство –‘ может отменить несколько профессиональных праздников

  • »ль€ —емин

    20.09.2019

    »ль€
    —емин

    «ќтмена праздников скорее повредит, она ничем не мотивирована и с точки зрени€ эффективности труда ничего не даст»

 алендарь событий

предыдущий мес€ц следующий мес€ц  
 

¬ход

¬ойти на этот сайт вы можете, использу€ свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. ¬ыберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

¬ойти под профилем ¬контакте

¬ойти

¬нимание!

√олосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироватьс€