RSS Eng

¬ернутьс€ в раздел Ђ—труктура ѕалатыї

RSS

ѕечать

ѕроект доклада "ќбщество и образование"

ќглавление

¬место предислови€

ќбщие требовани€ к системе образовани€

Ђ«аботыї общества

 ачество

—труктурные диспропорции

ƒоступность

Ёффективность

ѕроблемы молодежи (социализаци€)

–ейтинг как инструмент сравнительной оценки Ц плюсы и минусы

ќбщественное участие в управлении образованием: барьеры и перспективы

1. »сторический контекст

2. ќсознание проблемы

3. Ќовые факторы ситуации

4. ќбщественные субъекты Ц потенциальные участники управлени€ образованием

5. Ќаправлени€ расширени€ общественного участи€ в управлении образованием

 оррекци€ нормативно-правовой базы, обеспечивающа€ участие общества в управлении образованием

–оль ќбщественной палаты

 

¬место предислови€

  насто€щему времени в общественном сознании сложилось и укрепилось понимание роли образовани€ как важнейшего фактора, определ€ющего будущее и национальную безопасность государства, фактора, от которого во многом зависит место и роль страны в современном мире. ќбразование во многом определ€ет социальную стабильность и динамику экономического развити€ и €вл€етс€ основой профессиональной и социальной мобильности личности. ќбеспечение устойчивого функционировани€ и развити€ системы образовани€ рассматриваетс€ как приоритетный вопрос государственной политики.

ќднако существующее состо€ние российской системы образовани€ не может рассматриватьс€ как удовлетворительное. Ѕолее того, имеютс€ определенные признаки того, что кризис в системе образовани€ имеет характер системного. » несмотр€ на принимаемые меры по выводу образовани€ из кризиса и определенные положительные сдвиги в этом направлении, обща€ ситуаци€ все еще остаетс€ достаточно напр€женной. „астично это св€зано с тем, что совокупность меропри€тий, направленных на улучшение ситуации в сфере образовани€, не носит системного характера, и скорее может рассма

ѕресс-служба ќбщественной палаты –‘

¬ход

¬ойти на этот сайт вы можете, использу€ свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. ¬ыберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

¬ойти под профилем ¬контакте

¬ойти

¬нимание!

√олосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироватьс€