RSS Eng

22 января

RSS

Печать

Социальная реклама: попасть в федеральный телеэфир — реальность, а не мечта

Первые итоги работы Координационного совета по соцрекламе при ОП РФ

Социальная реклама: попасть в федеральный телеэфир — реальность, а не мечта

Более года назад начал свою работу Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ, чья деятельность нацелена на повышение качества и эффективности социальной рекламы, обеспечение доступности услуг по ее распространению.

В состав Координационного совета вошли члены Общественной палаты Российской Федерации, члены общественных палат субъектов Федерации, представители ведущих теле- и радиовещателей России, профильных подразделений ведущих организаций высшего образования, органов государственной власти и органов местного самоуправления, профильных общественных объединений, иных некоммерческих организаций и экспертного сообщества.

Руководит работой Координационного совета председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова.

Особое внимание Координационного совета уделяется созданию комиссий по вопросам размещения социальной рекламы при российских телевизионных и радийных СМИ. Комиссии уже работают при таких ведущих медийных каналах, как Первый канал, Общественное телевидение Росcии, «СТС Медиа», медиахолдинг «Красная звезда», «Газпром-Медиа Холдинг».

Социальная реклама может помочь спасти чью-то жизнь, уверена директор по развитию фонда по борьбе с инсультом «ОРБИ» Екатерина Милова.

«Вот уже почти десять лет наш фонд старается активно привлекать внимание общества к проблеме инсульта, — рассказывает она. — Мы стремимся рассказать, как можно большему количеству людей по всей стране, как предотвратить заболевание и вовремя заметить его тревожные признаки, чтобы последствия инсульта были минимальны.

Благодаря Координационному совету фонд “ОРБИ” смог осуществить давнюю мечту — попасть в федеральные телеэфиры с социальной рекламой о симптомах инсульта и важности своевременной медицинской помощи. Сейчас наши социальные ролики идут в эфирах телеканалов “Звезда” и “ОТР”, что позволяет нам ежедневно рассказывать многомиллионной аудитории о трех важных симптомах заболевания и о том, что вовремя полученная медицинская помощь при инсульте может спасти жизнь и уменьшить разрушительные последствия, к которым он приводит».

Проведенный Координационным советом мониторинг официальных сайтов ведущих российских СМИ показал, что работа по распространению социальной рекламы требует активизации и контроля, а для повышения доступа социально ориентированных НКО к услугам по распространению социальной рекламы, понятности и прозрачности условий ее размещения в СМИ необходимо вовлекать в этот процесс все российские теле- и радиовещательные каналы.

Теги: Елена Тополева-Солдунова

Актуальный комментарий

В Москве задержали женщину за покупку лекарств ребенку-инвалиду

  • Владимир Винницкий

    16.08.2019

    Владимир
    Винницкий

    «Случаи с этими абсурдными задержаниями и возбуждением уголовных дел повторяются, и это указывает на серьезные проблемы в системе лекарственного обеспечения наших граждан»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться