RSS Eng

21 сентября, 2017

RSS

Печать

Железные дороги без опасности

Кто и как обеспечивает защищенность граждан на вокзалах и в поездах, рассказали в ОП РФ

Железные дороги без опасности

Обеспечение безопасности, в том числе антитеррористической, на железнодорожном транспорте стало темой обсуждения на круглом столе в Общественной палате РФ.

Председатель Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Мария Каннабих подчеркнула, что железнодорожная сеть России — одна из самых больших в мире.

«Железнодорожное сообщение у нас в стране появилось около 150 лет назад, первая дорога соединяла Петербург и Царское село. За полтора века произошло немало сложных ситуаций, в том числе, конечно, связанных с опасностью для человека. В последнее время к железным дорогам проявляет много внимания Владимир Путин. Он поставил немало задач перед железнодорожниками. Данной теме посвящен и наш разговор как общественников», — отметила председатель комиссии.

Член Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Руслан Салюков добавил, что Общественная палата РФ всегда реагирует на те импульсы, которые посылает руководство страны органам власти и обществу, и тема обеспечения безопасности от террористических угроз на железнодорожном транспорте России — именно такой случай.

Член Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Иван Абажер отметил, что эта тема актуальна не только для железнодорожного транспорта, но и для любого другого. Он напомнил, что на совещании ОБСЕ в Варшаве, в котором он принял участие на днях, тема защиты от угроз терроризма звучала в первую очередь.

В свою очередь директор независимого научного фонда Института проблем безопасности и устойчивого развития Виктор Ананьев высказал мнение, что важно научиться видеть угрозу заранее, реагировать на нее и предотвращать — это и есть критерий эффективности. Эксперт считает, что умение реагировать нужно воспитывать в том числе у простых граждан, а не только у работников ЧОПов и правоохранительных органов.

О том, каков сейчас уровень обеспечения безопасности и как он развивается, о нововведениях и достижениях в этой сфере рассказали представители Главного управления на транспорте МВД РФ, Минтранса РФ, Генеральной прокуратуры РФ, Следственного комитета РФ, Федерального агентства железнодорожного транспорта и других профильных ведомств.

В числе прочего обсуждались «досмотровые мероприятия», использование «рамок» на входах и выходах транспортных объектов и их эффективность.

Эксперты указали, что идеального средства для обеспечения безопасности на железных дорогах не придумано, но Руслан Салюков призвал относиться к теме защищенности объектов транспортной инфраструктуры с повышенным вниманием, учитывая, сколько ведомств занимаются этим вопросом.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Мария Каннабих, Иван Абажер, Руслан Салюков

Актуальный комментарий

РУСАДА не будет оспаривать санкции CAS в отношении российского спорта

В России могут появиться штрафы за незаконные сборы на благотворительность

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться