RSS Eng

06 сентября, 2016

RSS

Печать

Волгоград: от патриотической столицы — к речной

Общественники поговорили за круглым столом, организованном ОП РФ, о бренде города

Волгоград: от патриотической столицы — к речной

«Волгоград — речная столица России, порт пяти морей». Таким видится общественникам бренд города. Этот девиз стал названием круглого стола, который провели в Волгограде заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса Валентин Агарков и член Комиссии ОП РФ по культуре Лидия Будченко.

В заседании приняли участие представители местных органов власти, туриндустрии, музейного сообщества, бизнеса и профильных НКО.

По словам Валентина Агаркова, Волгоградская область, на территории которой насчитывается 190 рек, способна стать «локомотивом по разработкам и внедрению новых технологий развития речного транспорта и круизного туризма, кроме того, эффективно осваивать и обкатывать различные предпринимательские модели».

Учитывая, что сегодня Волгоград фактически является крупнейшим водным транспортным узлом между Балтийским, Белым, Каспийским и Азовским морями, общественники предложили присвоить ему статус «Волгоград — речная столица России, порт пяти морей».

Обсуждался и вопрос о создании на территории области интерактивного речного музея, основу которого может составить коллекция местного школьного музея «Парусники мира», «жемчужина» которой — 42 модели-копии кораблей в масштабе 1:50. Экспонаты представляют собой историю развития мирового парусного судостроения.

«Волгоград был и остается меккой патриотического воспитания в связи с его военной историей и героической победой в Сталинградской битве. Но не все знают, что история поселений на берегу Волги насчитывает более двух тысячелетий. Учитывая наличие Волго-Донского судоходного канала, Волгоград по праву может называться речной столицей страны и портом пяти морей. Мы пришли к выводу, что необходимо развивать бренд города, включив эту работу в областную комплексную программу развития туризма. Совместно с экспертным сообществом мы будем разрабатывать дорожную карту продвижения бренда города», — отметила Лидия Будченко.

Также в рамках обсуждения было предложено рекомендовать Правительству РФ создать в области общероссийский центр патриотического воспитания детей и молодежи, который будет работать круглый год.

Предлагается разработать и карту инвестиционной привлекательности территорий для развития речного круизного туризма.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Лидия Будченко, Валентин Агарков

Актуальный комментарий

27 февраля — Всемирный день НКО

  • Елена Тополева-Солдунова

    27.02.2020

    Елена
    Тополева-Солдунова

    «Некоммерческий сектор нашей стране становится заметным игроком и в общественной сфере, и в экономической»

  • Андрей Царёв

    27.02.2020

    Андрей
    Царёв

    «НКО ожидают от власти партнерского, а не патерналистского отношения в совместной деятельности»

  • Наталья Кирюхина

    27.02.2020

    Наталья
    Кирюхина

    «Сделать этот мир добрее и счастливее, поддержать тех, кто нуждается в помощи, — ради таких высоких целей создаются НКО»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться