06 сентября, 2016
RSSПечать
Юлия Зимова: «Мы всегда готовы поддержать хорошие проекты»
В онлайн-формате эксперты ОП РФ обсудили, как представить и качественно «упаковать» социальный проект

На конкретных примерах и практиках эксперты ОП РФ в онлайн-режиме обсудили, как представить и качественно «упаковать» тот или иной социальный проект, как привлечь внимание и главное, как найти средства на реализацию с помощью платформы краудфандинга.
Модератор вебинара, член Комиссии ОП РФ по поддержке семьи, детей и материнства Юлия Зимова подчеркнула, что в работе НКО и гражданских активистов одну из главных ролей играют партнеры, особенно СМИ.
«Хорошие проекты выделяются из основной массы. И мы всегда готовы их поддержать, привлечь партнеров и внимание СМИ», — подчеркнула член Общественной палаты.
Руководитель благотворительных спецпроектов Planeta.ru. Алексей Сахаров заявил: «Сегодня краудфандинг способен решить множество проблем. Эта система позволяет объединить на одной площадке авторов проектов и тех, кто готов их поддержать. Но, создавая свой проект, каждый должен помнить об основных элементах „крауд“-системы: описание проекта, целевая аудитория, видеообращение, финальная цель и вознаграждение».
Директор по развитию Фонда «Перспектива» Анна Зайцева добавила: «Привлечение партнеров из различных сфер деятельности и реализация совместных идей позволит укрепить ваш проект, вывести его на новый уровень и привлечь внимание общества».
Всю необходимую информацию по данной теме можно найти на официальном сайте Общественной палаты РФ, напомнили эксперты.
Обращения граждан
Актуальный комментарий
Матвиенко посоветовала россиянам не планировать отдых за рубежом
В России в два раза сократят список специальностей в колледжах
В подмосковном детдоме воспитанников кормили некачественным мясом