RSS Eng

26 февраля, 2016

RSS

Печать

Социальные сети — магистральный путь распространения социальной рекламы

Новые инструменты по повышению эффективности социальной рекламы представили в ОП РФ

Социальные сети — магистральный путь распространения социальной рекламы

В Общественной палате РФ прошла VII Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

По мнению участников конференции, социальная реклама активно развивается, и позитивные тренды можно увидеть по образцам социальной рекламы в интернете. Член Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Елена Тополева-Солдунова убеждена, что социальные сети станут магистральным путем распространения социальной рекламы.

«Сегодня каждый человек может стать ньюсмейкером, и мы видим, как в социальных сетях новости появляются быстрее, чем в традиционных СМИ, — подчеркнула член ОП РФ. — С помощью этого мы сможем стать не только распространителями социального контента, но и создателями инновационных форм и технологий».

Однако Елена Тополева-Солдунова обозначила и негативные аспекты в сфере развития социальной рекламы, как, например, непрозрачность в подходах и политики телевизионных СМИ в вопросах размещения социальной рекламы. По ее словам, ни одно СМИ не имеет редакционной политики по размещению социальной рекламы, поэтому создателям приходится «двигаться на ощупь».

«Социальная ответственность бизнеса становится все более распространенной и все больше компаний представляют ежегодные отчеты о своем вкладе в устойчивое развитие. СМИ зачастую критикуют такие компании за недостаточную прозрачность или подотчетность, тем не менее, к себе (медийному бизнесу) не относят понятие социальной ответственности», — заявила Елена Тополева-Солдунова.

Она напомнила о своем обращении к генеральному директору ВГТРК с просьбой объяснить причину неупоминания некоммерческих организаций и фондов во время телевизионных передач. Кстати, на обращение члена ОП РФ пришла формальная отписка. С этой ситуацией Общественная палата РФ будет работать и в дальнейшем.

Напомним, что ежегодная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» является частью международного проекта ESARUSSIA. Особенностью форума-2016 стала демонстрация инновационных инструментов, которые внедряются в социальные проекты. Одним из таких инструментов стал проект VRability.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, Елена Тополева-Солдунова

Актуальный комментарий

Минфин предложил компенсировать импортерам экосбор

  • Валерий Яхонтов

    24.11.2020

    Валерий
    Яхонтов

    «Нужен государственный и общественный контроль над самим сбором и его компенсацией»

Минэкономразвития решило упростить процедуру получения детских выплат

  • Сергей Рыбальченко

    24.11.2020

    Сергей
    Рыбальченко

    «Законопроект закрепляет новые возможности и порядок выплат без заявительного принципа»

В Думу до конца года внесут законопроект о бесплатном доступе к социально значимым сайтам

  • Александр Малькевич

    24.11.2020

    Александр
    Малькевич

    «Мы должны отказаться от цифровых “ножек Буша”, сделав ставку на отечественного ИТ-производителя»

Каждый десятый наемный сотрудник в России работает без официального оформления

  • Владислав Корочкин

    24.11.2020

    Владислав
    Корочкин

    «С точки зрения рынка труда в целом есть одна очень серьезная проблема — большая фискальная нагрузка»

  • Наталья Починок

    24.11.2020

    Наталья
    Починок

    «Вопрос трудоустройства граждан сегодня подвергается серьезному мониторингу и анализу»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться