RSS Eng

22 апреля, 2015

RSS

Печать

Общественная палата выступила за развитие малой авиации

По мнению члена ОП РФ Дмитрия Сазонова, ее потенциал можно использовать для развития удаленных территорий

Общественная палата выступила за развитие малой авиации

22 апреля в Общественной палате РФ обсудили перспективу использования потенциала малой авиации для развития экономики удаленных территорий России. Модератор круглого стола, председатель Комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса Дмитрий Сазонов пообещал направить разработанные рекомендации по развитию отрасли в профильные органы государственной власти.

«Слабые горизонтальные связи труднодоступных территорий, отсутствие доступа к социальным услугам, во-первых, является фактором социальной напряженности, во-вторых, препятствует экономическому развитию. Плотность населения удаленных территорий очень низкая, поэтому строительство дорог нерентабельно — мы видим решение вопроса доступности в малой авиации», — открыл круглый стол Дмитрий Сазонов.

Директор Департамента авиации ДОСААФ России Виктор Бычков рассказал, что в рамках общества действуют 118 авиационных организаций, два ремонтных завода, 96 аэродромов, 47 из которых общего назначения. По всей России частными лицами зарегистрировано порядка 180 воздушных судов, тогда когда емкость аэродромов общего пользования достигает порядка 3 тысяч самолетов.

«На сегодняшний день возможности использования авиации беспредельны», — заключил Бычков.

По его словам, ДОСААФ ведет работу по развитию детско-юношеских планерных школ, в которых будут учиться более 8 тыс. подростков по всей стране, и готовит предложения по адаптации образовательных программ ДОСААФ к программам авиации общего назначения, а также стимулирует развитие авиаспорта.

Представитель Объединенной Федерации Сверхлегкой Авиации Юрий Гилей считает, что стимулировать приобретение авиатранспорта можно за счет снижения НДС и таможенных сборов. «Собственного производства у нас практически нет, и пока оно не появится, нужно снизить порог финансовой доступности авиатранспорта», — убежден Гилей.

Дмитрий Сазонов согласился с участниками дискуссии, что присутствие государства в некоторых аспектах малой авиации чрезмерно и препятствует развитию отрасли. В качестве примера он привел повышение кадастровой стоимости земли для транспортной инфраструктуры, в которую в том числе входят аэродромы общего пользования.

«По итогам дискуссии, мы направим рекомендации в профильные органы власти, чтобы скоординировать действия государственных структур по развитию малой авиации», — пообещал Сазонов.

Член Комитета Совета Федерации РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, заместитель председателя Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения Максим Кавджарадзе подчеркнул, что для комплексного урегулирования сегмента в рекомендациях необходимо учесть позиции Минтранса, Федерального агентства воздушного транспорта, ДОСААФ и общественных объединений.

«В итоге мы должны получить такую нормативную правовую базу, которая бы позволяла владеть и управлять воздушным судном так же легко, как и легковым автомобилем», — убежден сенатор.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Комиссия по развитию малого и среднего бизнеса, Дмитрий Сазонов, Экономика и бизнес

Актуальный комментарий

Захарова посоветовала журналисту из США извиниться перед русскими

  • Александр Малькевич

    26.03.2019

    Александр
    Малькевич

    «Я уже давно не питаю никаких иллюзий по отношению к американским медиа, и теперь весь мир видит, что они даже не в состоянии признать свои ошибки»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться