RSS Eng

07 апреля, 2015

RSS

Печать

Подводные камни социальных услуг

В Общественной палате представили результаты исследования, посвященного качеству и проблемам социального обслуживания

Подводные камни социальных услуг

Бюрократия в органах социальных услуг и низкая информированность усложняют многодетным семьям доступ к социальным услугам. Об этом сегодня в Общественной палате говорили участники круглого стола «Качество и доступность социальных услуг как фактор профилактики и преодоления социального неблагополучия семей с детьми».

В рамках мероприятия вице-президент Российского общества социологов Черныш Михаил представил результаты исследования, посвященного анализу качества и доступности социальных услуг. Согласно результатам исследования, основными препятствиями для получателей социальных услуг остаются: бюрократизм, бумажная волокита, большие очереди, грубость и равнодушие работников, технические сложности получения услуг и отсутствие полной информации об услугах на стендах.

«По данным Росстата, в России более шестнадцати миллионов человек проживают за чертой бедности, что совершенно недопустимо. Поэтому считаю необходимым в первую очередь заострить внимание на улучшении качества социального обслуживания для многодетных и малоимущих семей», — предложил председатель Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак.

Заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы Татьяна Барсукова считает необходимым в первую очередь сделать акцент на информировании благополучателей, отметив при этом, что роль социальных служб заключается, в том числе в развитии отношений с обществом.

Член ОП РФ Елена Тополева-Солдунова заметила, что благодаря результатам исследования общественники будут иметь данные, на основе которых смогут влиять на социальную политику органов власти.

«Хотела бы напомнить о том, что сейчас появился законопроект, который устанавливает нулевой процент налога на прибыль для организаций, которые оказывают социальные услуги для граждан. Есть перечень этих услуг, который еще можно скорректировать. Если мы с вами поторопимся, то по результатам сегодняшнего обсуждения сможем внести в этот перечень коррективы», — подчеркнула член ОП РФ.

Данные социологического исследования, а также предложения участников круглого стола стали основой для рекомендаций соответствующим учреждениям.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, Владимир Слепак, Социальные вопросы, Елена Тополева-Солдунова

Актуальный комментарий

Памятник Коневу в Праге сняли с пьедестала

  • Елена Цунаева

    03.04.2020

    Елена
    Цунаева

    «Это политический жест в русле новой исторической политики Евросоюза»

  • Елена Сутормина

    03.04.2020

    Елена
    Сутормина

    «Циничная и наглая акция, совершенная, когда весь мир по-настоящему сплочен общей проблемой»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться