RSS Eng

06 июня, 2014

RSS

Печать

Сначала учись, потом гоняй

Сначала учись, потом гоняй

Только в мае этого года в Москве и области погибло порядка тридцати мотоциклистов. 5 июня в Общественной палате представители мотоклубов высказали свои предложения по снижению аварийности на дорогах с участием мототранспорта.

«Наши эксперты провели мониторинг нормативной правовой базы. Мы пришли к выводу, что общего видения и единого подхода, касающегося мотобезопасности дорожного движения, у различных ведомств пока нет», — заявил, член ОП Дмитрий Галочкин.

Он обратил внимание на то, что проблемы носят комплексный характер и связаны с вопросами образования, строительства дорог, правоохранительной системы.

Координатор движения «Мотограждане» Павел Сосков рассказал, что только за последний месяц участники проекта сделали 650 выездов на ДТП с участием мотоциклов. По мнению эксперта, высокая аварийность, в первую очередь, связана с плохим качеством обучения водителей.

«Мотошколы не дают навыков безопасной езды. Они не объясняют, какая должна быть дистанция, чтобы избежать аварии. Отсутствует контроль за мотошколами, как они обучают будущих водителей», — объяснил Сосков.

Общественник считает, что необходимо создать организацию, которая контролировала бы мотошколы.

Вице-президент Красногорского отделения мотоклуба «Ночные волки» Константин Караковский отметил, что сильно на безопасность мотоциклистов влияют поливальные машины.

«Струя может легко сбить мотоцикл, белая дорожная разметка от воды становится скользкой, мотоциклы падают», — заявил Караковский.

Байкер настаивает, чтобы спецтехника выходила на дороги только в ночное время. Кроме этого Константин Караковский уверен, что для мотоциклистов необходимо выделить отдельную полосу.

Заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ Владимир Кузин отметил, что предложения, высказанные участниками круглого стола, обязательно будут учтены всеми ведомствами.

«Чем больше мы узнаем мнение граждан, сталкивающихся с конкретными проблемами, тем проще будет вносить необходимые изменения, которые должны будут повысить безопасность движения», — сообщил Кузин.

Член ОП Дмитрий Галочкин, в свою очередь, подчеркнул, что итогом круглого стола должна стать концепция обеспечения мотобезопасности, разработанная гражданским обществом.

«Эта концепция должна стать руководством к действию для всех ведомств и министерств», — заключил Галочкин.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Дмитрий Галочкин

Актуальный комментарий

Многодетным семьям с детьми до трех лет предложили предоставлять нянь

  • Сергей Рыбальченко

    13.07.2020

    Сергей
    Рыбальченко

    «Такой подход способствовал бы не только развитию поддержки многодетных семей, но и содействовал бы повышению доходов и занятости населения»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться