RSS Eng

21 мая, 2014

RSS

Печать

Безопасности много не бывает

Безопасности много не бывает

Эксперты отмечают, что частным охранным предприятиям сегодня очень сложно попасть на рынок. Принимаемые законы постоянно вытесняют ЧОПы, не разрешая им работать на тех или иных объектах. 20 мая в Общественной палате специалисты обсудили поправки к федеральному закону № 15 «Об охране на транспорте», которые значительно ограничивают деятельность ЧОПов.

«Мы видим, что сегодня появляются федеральные законы и нормативные правовые документы, которые предлагают сформировать новую систему транспортной безопасности без учета негосударственной сферы. У многих экспертов это вызывает удивление и недоумение», — отметил член ОП, председатель Общероссийского профсоюза Негосударственной сферы безопасности Дмитрий Галочкин.

Между тем, эксперты и представители частных охранных предприятий уверены, что сотрудники ЧОПов могут обеспечить безопасность граждан на транспорте не хуже государственных структур.

«Вопрос безопасности на транспорте сегодня злободневный. Могут возникнуть террористические угрозы, высокий уровень криминогенной обстановки. Мы готовы предложить конкретные шаги, как использовать потенциал НСБ в оказании услуг по охране на транспорте», — заявил Дмитрий Галочкин.

Генеральный директор «Желдорохрана» Михаил Громов рассказал об успешной работе своей организации на железнодорожных объектах в Иркутске.

«Есть группа быстрого реагирования. Существует система контроля над тем, как охранники несут службу, они должны все время отмечаться. Наши сотрудники спасли пассажиров, когда люди упали с платформы. Мы вложили более 20 миллионов своих средств в обеспечение безопасности железной дороги», — отметил Громов.

Громов считает, что поправки к закону пишутся специально под новую структуру вневедомственной охраны и фактически остановят действие всех работающих сейчас в этой сфере частных предприятий.

По мнению исполнительного директора отраслевого отделения НСБ «Деловой России» Владимира Овсянникова, без присутствия ЧОПов ни одно ведомство не сможет обеспечить безопасность на транспорте.

Дмитрий Галочкин уверен, чтобы повлиять на ситуацию с принимаемыми законами, специалисты НСБ должны участвовать в анализе и общественной экспертизе нормативных правовых документов.

«Это наши возможности, которые мы должны использовать, мы должны проанализировать правоприменительную практику», — заявил член ОП.

По итогам обсуждения, участники пришли к выводу, что при Министерстве транспорта необходимо создать Координационный совет, в который должны войти представители НСБ и органов власти.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Видео

Охрана транспортной системы РФ

Теги: Дмитрий Галочкин

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться