RSS Eng

23 января, 2014

RSS

Печать

Алло, вас плохо слышно!

Алло, вас плохо слышно!
23 января Общественная палата открыла горячую линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России.
 
У вас есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора? Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше? — звоните по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона России.
 
Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы.
 
Организаторы сообщают, что по итогам горячей линии планируется опубликовать статистику обращений в ОП и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.
 
«Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи», — заявил инициатор горячей линии, член ОП, сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак.
 
По его словам, сегодня услугами мобильной связи охвачено около семи миллиардов человек по всему миру.
 
«Практически каждый год количество пользователей увеличивается в среднем на один миллиард абонентов. Можно смело сказать, что мобильный телефон является не роскошью, а главным средством обеспечения деловых и личных коммуникаций, — отмечает Владимир Слепак. — Однако операторы связи, предоставляя нам дополнительные платные возможности, зачастую серьезно нарушают правила оказания услуг, определенные Законами РФ „О защите прав потребителей“ и „О связи“. Так, в последнее время участились случаи навязывания операторами сотовой связи дополнительных услуг абонентам, весьма агрессивно ведутся рекламные компании. Кроме того, у граждан много претензий и непосредственно к качеству связи».
 
Член ОП также напомнил, что с 1 декабря 2013 года было отменено «мобильное рабство» и теперь пользователи сотовых операторов могут, при желании, сменить компанию-оператора, сохранив при этом свой телефонный номер. За нарушение данного правила установлена серьезная материальная ответственность оператора перед абонентом.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Владимир Слепак

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться