RSS Eng

14 февраля, 2013

RSS

Печать

В Москве фурам не место?

В Москве фурам не место?

«Проблема упорядоченного движения вокруг Москвы и московской агломерации давно должна была быть решена. Искать в данной ситуации злую волю чиновников — бессмысленно. Конечно, этот вопрос задевает огромный слой социальных интересов. И все это прекрасно понимают. С этим никто не спорит», — сказал член Общественной палаты РФ Михаил Блинкин, открывая круглый стол «Актуальные вопросы развития сервиса для большегрузных автомобилей на автомобильных дорогах в Московском транспортном узле».

Как заметили участники дискуссии, с 1 марта 2013 года планируется ограничить движение большегрузных автомобилей по московским трассам, однако, дороги к таким изменения пока еще не готовы.

«Наши претензии не к тому, что вводятся ограничения и штрафы, ведь все штрафы заложены в стоимости перевозимого товара, а к тому, что масштабные транспортные изменения должны не сопровождаться, а опережаться мерами по развитию транспортной инфраструктуры», — уверен руководитель межрегиональный профсоюз «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

«Готова инфраструктура московской области к изменениям? Ответ очевиден: нет», — считает Войтко.

«Я считаю, что не столько грузовики создают проблемы на МКАДе, сколько торговые площадки, которые постоянно разрастаются вблизи автомагистрали. Перераспределив потоки по времени, мы существенно снизим пробки на МКАДе. Тогда можно будет открыть дополнительные маршруты для общественного транспорта», — заявил председатель профсоюза водителей профессионалов Александр Котов.

«То, что необходимо убирать фуры в дневное время со МКАДа — очевидно. Почему департамент транспорта так торопится в своих решениях? Раньше ничего не делалось, сейчас второпях начали», — удивился блогер Александр Евсин.

«Наступает 1 марта — еще ничего не готово. Если этот запрет вступит в действие 1 марта, то будет неделя ажиотажа, однако, через некоторое время все вернется на круги своя. Такое решение невыполнимо», — добавил Валерий Войтко.

Поддержал его и председатель Ассоциации московских автомобилистов «АМА» Михаил Дейкун. «Ограничение движения с 1 марта не даст результатов», — сказал Дейкун. К тому же он отметил, что все равно будут выдаваться специальные пропуски. И таким образом и бетономешалки, и фуры будут ездить по МКАДу.

«Вопрос находится на высоком контроле. И если возникнет ситуация, при которой процесс зайдет в тупик, сроки будут скорректированы. До тех пор, пока не будут созданы условия для развития логистики, отвечающие интересам города, мы будем работать над этим вопросом», — уверил присутствующих первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Евгений Михайлов.

По итогам обсуждения Общественная палата направит свою резолюцию в Правительства Москвы и Московской области с предложением возобновить согласование процедуры по вопросу движения большегрузного транспорта.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Михаил Блинкин

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться