RSS Eng

31 ма€, 2012

RSS

ѕечать

ћосква децентрализованна€

ћосква децентрализованна€

31 ма€ в ќбщественной палате состо€лась пресс-конференци€ директора »нститута продвижени€ инноваций ќбщественной палаты ¬€чеслава √лазычева, посв€щенна€ проекту развити€ большой ћосквы.

«¬се понимают, что нужна децентрализаци€ офисных и прочих деловых площадей, — за€вил √лазычев. Ќо были предложени€ от упаковывани€ этих центров внутри территории еще существующей ћосквы до продолжени€ многоцентричного развити€, с возможностью размещени€ делового центра на перспективной транспортной дуге, совмещающей аэропорты. ¬ этом смысле заказчик, то есть правительство ћосквы и комитет по градостроительству имеют большой материал дл€ осмыслени€ развити€ территории».

¬ ходе пресс-конференции он коснулс€ и вопроса строительства объектов на присоединенных территори€х.

«¬ ходе обсуждени€ плана несколькими группами были обозначена гигантска€ проблема ћосквы: отсутствие арендного жиль€. “еневой рынок, безусловно, огромный, но он ставит нанимателей жиль€ в хрупкие услови€, когда человека могут выселить в один миг. Ёти птичьи права необходимо заменить легальными механизмами аренды. Ќо дл€ создани€ рынка нужны другие типы арендных домов и кварталов, к примеру, недорогой апарт-отель. Ќа это наша строительна€ промышленность не была нацелена», — за€вил √лазычев.

∆урналисты спросили его и о динамике развити€ транспортной инфраструктуры, а именно о строительстве метрополитена. √лава »нститута продвижени€ инноваций за€вил, что «были предложени€ о корректировке конечных хвостов метрополитена и св€зь с железной дорогой».

«Ќо признаюсь, что планы развити€ метро у мен€ вызывают глубокие сомнени€. ¬ ћоскве неправильно построено метро: за пределами —адового кольца рассто€ни€ между станци€ми так велики, что только дополнительное автобусное движение должно обеспечить подъезд к станци€м. — моей точки зрени€, иде€ увеличени€ количеств станций должно включатьс€ в программу развити€, равно, как и строительство экспресс-линий», — считает √лазычев.

ќн также подчеркнул, что ћоскву «душит и грузовой транзит».

«¬се понимают, что решение этой проблемы дорогое, долгое и сложное. √лавный вопрос здесь: куда уводит транзит? Ѕольшинство иностранных экспертов по инерции воспринимают ÷ јƒ, как областную программу, но российские участники противники этого проекта, поскольку ÷ јƒ — это повторение ћ јƒ. » мы получим те же самые проблемы через 20 лет. ¬ысказывались предложени€ увести транзит на север  алужской области и на юг “верской, где есть готовые площадки», — считает он.

ѕо мнению √лазычева, это вопрос договоренности с федеральными ведомствами.

ѕресс-служба ќбщественной палаты –‘

“еги: ¬€чеслав √лазычев

¬ход

¬ойти на этот сайт вы можете, использу€ свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. ¬ыберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

¬ойти под профилем ¬контакте

¬ойти

¬нимание!

√олосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироватьс€