RSS Eng

28 июня, 2019

RSS

Печать

Национальные бренды проекта «Живое наследие»: перспективы их развития

Презентация национальной карты брендов состоится в ОП РФ

28 июня в 11:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) состоится круглый стол на тему «Презентация национальной карты локальных брендов проекта “Живое наследие” и обсуждение перспективы ее развития».

Организатор — Комиссия ОП РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению.

Модераторы — Секретарь ОП РФ Валерий Фадеев, председатель Комиссии ОП РФ Андрей Максимов.

Проект «Живое наследие» призван объединить и обеспечить продвижение информации о ключевых локальных культурных брендах всех российских регионов. На электронную карту локальных культурных брендов будут нанесены как широко известные достопримечательности России, так и уникальные культурные объекты и практики, пока известные в пределах одного региона, но имеющие потенциал для привлечения туристов из самых отдаленных мест.

В настоящий момент экспертное жюри в составе ведущих российских специалистов в сфере маркетинга территорий, развития туризма, сохранения культурного наследия провело отбор 500 наиболее значимых локальных культурных брендов российских регионов. При отборе использовалась методика, учитывающая как итоги различных рейтингов и конкурсов культурных достопримечательностей России, так и потенциал продвижения местных культурных объектов и практик на общероссийском и глобальном уровнях. Для выявления таких культурных брендов в ряде регионов были организованы экспедиции с участием федеральных экспертов, прошли семинары и проектные сессии в малых городах и исторических поселениях. Информация о критериях отбора и работе на местах будет представлена на презентации.

Для продвижения локальных брендов создается интернет-портал с общероссийской картой локальных культурных брендов. Ресурс предусматривает возможность любому желающему, будь то путешественник, эксперт или представитель сферы культуры и туризма, принять участие в пополнении карты культурных брендов, оценке имеющихся на ней брендов, а также составлении туристических маршрутов. На презентации будут продемонстрированы основные возможности портала.

На мероприятии планируется обсудить перспективы развития проекта и возможности продвижения локальных культурных брендов на федеральном и международном уровне.

Кроме того в первый день форума "Добрый люди" 29 июня в 18:00 состоится экспертная сессия «Живое наследие: создание национальной карты локальных культурных брендов», где Андрей Максимов представит интернет-портал, на котором собираются лучшие «локальные бренды» со всей России.

Участники экспертной сессии обсудят: Какие из культурных практик, достопримечательностей, туристических событий должны попасть в общероссийскую карту? Как их сохранить и сделать известными?

Форма для аккредитации СМИ

Телефон для аккредитации СМИ: (495) 221-83-61

Информация для участников: (495) 221-83-64

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться