RSS Eng

26 ноября, 2018

RSS

Печать

Какой будет социальная реклама будущего

Международная конференция в Общественной палате РФ

26 ноября в 10:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) начнет свою работу двухдневная VIII международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальной рекламы и социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах. Также на конференции свои социальные кампании представят участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», которые для этой цели приедут в Москву.
 
Ежегодная конференция дает качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране. Она станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между специалистами по социальной рекламе и коммуникациям и заинтересованными участниками этого процесса. В этом году на конференции будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 года, пройдут презентация итогов экспериментального проекта «ЛАЙМ-акселератор», реализованного на базе НИУ «Высшая школа экономики», а также премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года.
 
«За восемь лет конференция стала актуальной аналитической и практической платформой для большого количества процессов, которые происходят в области социальной рекламы и социальных коммуникаций как в нашей стране, так и за рубежом», — считает Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, директор АНО «Агентство социальной информации». 
 
На конференции пройдет стратегическая сессия «Тренды в социальных коммуникациях: как технологии влияют на нашу жизнь», модератором которой выступит академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT Тина Бережная. В рамках сессии пройдет обсуждение новых технологий в сторителлинге, рекламы, создаваемой роботами, VR-трендов и их возможностей для развития социальных проектов. 
 
Особенности развития социальной рекламы, создаваемой индустрией, обсудят на секции «Лучшие практики социально ответственного бизнеса». Модератор заседания главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор центра развития филантропии «Сопричастность» Татьяна Бачинская и эксперты обсудят, выгодно ли крупному российскому бизнесу вкладываться в создание социальных проектов, какова роль социальной рекламы в повышении эффективности проектов компаний, какие новые коммуникационные технологии предлагает бизнес в своих проектах.
 
Секция «Региональная социальная реклама — двигатель прогресса или копирование столичных практик?» будет посвящена ярким примерам социальной рекламы из регионов. Модераторами выступят руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили и исполнительный директор издательского дома «Частник», директор межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная фишка» (г. Иваново) Светлана Лебедева. Откроет секцию аналитическое выступление директора фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативного директора центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера об анализе лучших работ фестиваля «Реклама будущего». В рамках секции участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который проходил в течение всего года, представят итоги создания и продвижения региональных социальных кампаний.
 
«Направленность конференции этого года — проекции развития социальной рекламы в нашей стране в ближайшем будущем. Поэтому мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких, технологичных и инновационных проектов, чтобы участники конференции смогли пообщаться с ними очно, в интерактивном режиме», — прокомментировала Гюзелла Николайшвили.
 
В конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте: https://esarussia.timepad.ru/event/834987/.
 
Принять участие можно будет как на очной площадке в Общественной палате, так и присоединившись к трансляции на сайте www.esarussia.ru или www.socreklama.ru.
 
Конференция станет финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.
 
Партнеры конференции — Фонд президентских грантов, НИУ «Высшая школа экономики», Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации.
 
Информационные партнеры — АНО «Агентство социальной информации», AdIndex, «Филантроп», PR-info, MediaTimes, фонд «Продюсер будущего», фонд социального развития и охраны здоровья «Фокус-медиа», журнал «Бизнес и общество».
 
Справка 
 
Основной этап проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» состоял из дистанционного образовательного курса, в котором в течение полугода проходили обучение более 400 участников — сотрудники местных администраций и органов государственной власти, некоммерческих организаций, рекламных агентств, СМИ, представители вузов из Ивановской, Калининградской, Кировской, Московской области (Ступино, Балашиха, Химки), Пермского края, Республики Бурятия, Рязанской, Самарской, Саратовской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Республики Саха (Якутия). В качестве итогового квалификационного проекта региональные группы представили социальные кампании по наиболее актуальным темам 15 регионов, которые стали реальными социальными проектами, реализованными на этих территориях.
 
Форма для аккредитации СМИ

Телефон для аккредитации СМИ: (495) 221-83-61

Информация для участников: (495) 221-83-64

Актуальный комментарий

Минфин предложил компенсировать импортерам экосбор

  • Валерий Яхонтов

    24.11.2020

    Валерий
    Яхонтов

    «Нужен государственный и общественный контроль над самим сбором и его компенсацией»

Минэкономразвития решило упростить процедуру получения детских выплат

  • Сергей Рыбальченко

    24.11.2020

    Сергей
    Рыбальченко

    «Законопроект закрепляет новые возможности и порядок выплат без заявительного принципа»

В Думу до конца года внесут законопроект о бесплатном доступе к социально значимым сайтам

  • Александр Малькевич

    24.11.2020

    Александр
    Малькевич

    «Мы должны отказаться от цифровых “ножек Буша”, сделав ставку на отечественного ИТ-производителя»

Каждый десятый наемный сотрудник в России работает без официального оформления

  • Владислав Корочкин

    24.11.2020

    Владислав
    Корочкин

    «С точки зрения рынка труда в целом есть одна очень серьезная проблема — большая фискальная нагрузка»

  • Наталья Починок

    24.11.2020

    Наталья
    Починок

    «Вопрос трудоустройства граждан сегодня подвергается серьезному мониторингу и анализу»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться