RSS Eng

08 февраля

RSS

Печать

Координационный совет при ОП РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям

Представители власти, бизнеса и общества обсудят пути повышения качества социальной рекламы

Координационный совет при ОП РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям

08 февраля в 16:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) пройдет заседание Координационного совета при Общественной палате Российской Федерации по социальной рекламе и социальным коммуникациям.

Модератор — председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова.

 

Вопросы для обсуждения:

– нормативно-правовое регулирование распространения социальной рекламы и соблюдения правовых норм в данной сфере;

– пути повышения качества и эффективности социальной рекламы;

– создание при ведущих теле- и радиовещателях общественных комиссий по социальной рекламе.

Участвуют: председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по вопросам благотворительности, гражданскому просвещению и социальной ответственности, Генеральный директор автономной некоммерческой организации «Детский хоспис» Александр Ткаченко, руководитель Аппарата Общественной палаты Российской Федерации Павел Андреев,  Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, уполномоченный по правам ребенка в Московской области Оксана Пушкина, директор департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития России Артем Шадрин, директор департамента государственной политики в области средств массовой информации Минкомсвязи России Екатерина Ларина,  начальник отдела нормативно-правового регулирования в сфере СМИ и массовых коммуникаций Департамента государственной политики в области средств массовой информации Минкомсвязи России Алексей Смирнов, заместитель начальника отдела проектов межсекторного взаимодействия Департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития России Татьяна Евлампиева,начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, директор по персоналу и социальной ответственности, заместитель Генерального директора Национального рекламного альянса, председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, президент БФ ГПМХ «Открытый мир» «Газпром-Медиа-Холдинг» Эрика Куянцева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» Евгения Алексеева, руководитель проекта Добро Mail.ru Александра Бабкина, генеральный директор Общественного телевидения России Анатолий Лысенко, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили,  директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер, Генеральный директор аудиторской компании «Корсаков и партнеры» Дмитрий Корсаков,  руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте» Екатерина Кочнева, Председатель Совета Некоммерческого партнерства «Юристы за гражданское общество» Дарья Милославская, ректор РГСУ Наталья Починок, вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса Елена Решетова, исполнительный директор ассоциации благотворительных фондов «Все вместе» Кира Смирнова, директор по коммуникациям и стратегическому развитию центра развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера» Елена Темичева, директор направления «Социальные проекты» компании «Искусство тренинга» Светлана Шевченко, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Елена Шитикова,  Генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких.


 

Форма для аккредитации СМИ

Телефон для аккредитации СМИ: (495) 221-83-61

Информация для участников: (495) 221-83-64

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Актуальный комментарий

В Госдуме хотят приравнять новостные агрегаторы к СМИ в пику иностранному влиянию

  • Александр Малькевич

    23.10.2018

    Александр
    Малькевич

    «Нужно признать очевидные вещи: новостные агрегаторы манипулируют общественным сознанием»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться