RSS Eng

27 сент€бр€

RSS

ѕечать

√лава ћинприроды предложил включать блогеров в рабочие группы по „—

ћинистр природных ресурсов и экологии –‘ ƒмитрий  обылкин предложил губернаторам включать в состав рабочих групп в случае чрезвычайной ситуации в регионе блогеров и общественников, чтобы в социальные сети транслировалась объективна€ информаци€. —вою идею он озвучил в эфире «–усского радио» в четверг.

«я думаю, что губернаторы мен€ услышат. »з того, что мы пережили этим летом, — огромное количество людей через соцсети участвовало в этих процессах.  огда та или ина€ чрезвычайна€ ситуаци€ возникает на территории, то глава субъекта –‘ должен включать в рабочую группу по „— активных блогеров, общественников. ќни знают, за что они переживают, и передают свои переживани€ населению», — сказал он. ѕодробнее>>

јлександр ћалькевич

27.09.2019 14:03

јлександр ћалькевич

«ƒмитрий  обылкин — креативный, де€тельный и относительно молодой министр, который понимает вызовы времени. » безусловно, € поддерживаю данную инициативу.

¬се это абсолютно логично. Ќо здесь самое важное — чтобы были использованы только объективные критерии, потому что, к сожалению, не раз поступали из регионов сигналы о том, что с разными представител€ми власти под видом блогеров встречаютс€ люди, которые серьезным вли€нием в социальных сет€х не обладают.

¬ ќмске, например, живо обсуждалась истори€, когда спикер горсовета встретилс€ с группой “блогеров”, которые были вообще никому не известны. ѕоэтому здесь важно, чтобы в составе этих рабочих групп были не какие-нибудь удобные определенным лицам люди — так называемые блогеры, а те, у кого есть объективные цифровые показатели.

ќчевидно, что в этих группах должны быть и представители крупнейших —ћ» из каждого региона.

≈ще раз подчеркну важный момент: и в случае с блогерами, и с работниками —ћ» есть объективные критерии успешности — и их нужно учитывать. јвторитетна€ независима€ исследовательска€ компани€ “ћедиалоги€” ежемес€чно составл€ет рейтинги цитируемости. » за основу нужно вз€ть именно этот фактор. ¬едь найдетс€ целый р€д изданий, телекомпаний, которые считают себ€ великими и могучими, но цитируют их в€ло и мало. ј вот какое-нибудь небольшое информагентство может оказатьс€ тем самым ƒавидом, который может сразить иного √олиафа, распростран€ющего фейки.

Ёто что касаетс€ —ћ».

” блогеров же нужно опиратьс€ на количество подписчиков, комментариев к постам, статистику посещений и т. д. ¬се эти показатели есть — и почти все наход€тс€ в открытом доступе.

» последнее. ѕолучаетс€, что здесь мы вновь должны поставить вопрос о том, чтобы приравн€ть блогеров к —ћ», потому что сегодн€ все, в том числе и чиновники высокого ранга, признают соцсети действенным каналом дл€ информировани€. ј наде€тьс€ на то, что саморегулируема€ организаци€ со всем справитс€ (и врань€ в новых медиа станет из-за этого меньше), немного глупо».

ќставьте свой комментарий

„тобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироватьс€

¬ход

¬ойти на этот сайт вы можете, использу€ свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. ¬ыберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

¬ойти под профилем ¬контакте

¬ойти

¬нимание!

√олосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироватьс€