RSS Eng

11 августа, 2017

RSS

Печать

Продажи мехов в России выросли в шесть раз

Легальный товарооборот в этой категории увеличился за счет маркировки товаров. Подробнее>>

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Андрей Разбродин

11.08.2017 10:11

Андрей Разбродин

«Реальная доля контрафакта и смежных с ним "видов" продукции на российском потребительском рынке варьируется от 25% до 45% и выше (в зависимости от ассортимента). В контексте отечественной легкой промышленности проблематика контрафакта характеризуется следующим образом. Хотя этой проблеме уже больше 25 лет, к сожалению, эффективных, притом системных, ее решений пока нет. Теневой оборот получает ежегодно миллиардные доходы, лишая легитимных товаропроизводителей, платящих налоги в федеральный бюджет, огромных доходов.

Объем реализации контрабандных товаров легкой промышленности на территории РФ на треть превышает объем реализации оригинальных товаров законопослушных компаний. Столь масштабный теневой оборот ставит российские предприятия отрасли в весьма невыгодное положение.

Тем временем, положительный опыт обязательной маркировки меховых изделий в 2016-2017 гг., инициированной Минпромторгом РФ и Евразийской экономической комиссией при поддержке и непосредственном участии Союзлегпрома и ассоциации АКОРТ, планируется постепенно распространять на более широкий потребительский ассортимент. Однако, темпы этого распространения пока остаются медленными.

В проекте в ближайшей перспективе – внедрение маркировки обуви и отдельных видов одежды, лекарств в России. Эксперимент может быть продолжен уже в конце текущего года по аналогии с шубами, может быть запущен в конце 2017 г. - начале 2018 г. Соответствующий закон должен вступить в силу 1 января 2019 г.».

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Актуальный комментарий

Умер бывший мэр Москвы Юрий Лужков

  • Светлана Разворотнева

    10.12.2019

    Светлана
    Разворотнева

    «Какие бы претензии к Юрию Лужкову ни предъявлялись, он внес свой вклад в развитие столицы и войдет с историю Москвы»

  • Игорь Шпектор

    10.12.2019

    Игорь
    Шпектор

    «Он был деловой и грамотный руководитель, многому у него можно было учиться»

  • Диана Гурцкая

    10.12.2019

    Диана
    Гурцкая

    «Яркий и самобытный, умеющий общаться и с сильными мира сего, и с простыми людьми»

  • Владислав Гриб

    10.12.2019

    Владислав
    Гриб

    «Лужков — это один из брендов Москвы, который останется в истории»

  • Сергей Рыбальченко

    10.12.2019

    Сергей
    Рыбальченко

    «Я видел в нем искреннюю заинтересованность в том, чтобы социальная сфера столицы развивалась»

  • Елена Сутормина

    10.12.2019

    Елена
    Сутормина

    «Вклад фигур подобного масштаба в вопрос развития страны и города в итоге рассудит история»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться