RSS Eng

03 августа, 2017

RSS

Печать

В Москве открыли первый городской пункт ремонта гаджетов

Сервисный салон способен принять до ста клиентов в день. Подробнее>>

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Андрей Максимов

03.08.2017 18:10

Андрей Максимов

«Это пусть небольшой, но важный шаг в развитии городской среды в столице. Каждый город должен иметь некий набор сервисов, востребованных жителями. И если раньше набор этих сервисов десятилетиями мог не меняться, то сегодня, учитывая технологические изменения, практически каждый год в стиле городской жизни что-то меняется, и люди требуют новые сервисы, которые по большому счету должен обеспечить город.

Например, всего несколько лет назад у нас появилась мода на активное использование велосипедов в городском пространстве. Соответственно, появилась необходимость в велосипедных стоянках.

Активное использование гаджетов, конечно, приводит к тому, что этот сервис должен быть доступен не только в аэропорту, но и на улице. И важно, чтобы этот расширяющийся перечень потребностей находил ответную реакцию со стороны городских властей. Уверен, что каждому мэру нужно задуматься над тем, что сейчас нового требуют жители и что они потребуют завтра. Что-то можно сделать на самоокупаемой основе, что-то потребует больших затрат, но это будет для удобства жителей. В этой связи нам важно некое проектирование будущего».

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться