RSS Eng

15 мая, 2017

RSS

Печать

ФАС готова поддержать запрет на использование символики Победы в рекламе

ФАС России заявила, что полагает недопустимым необоснованное использование в рекламе символов Победы в Великой отечественной войне. Подробнее>>

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Султан Хамзаев

15.05.2017 15:50

Султан Хамзаев

«Впервые ограничить использование символики Победы в маркетинге я предложил в 2014 году, написав обращение Президенту Владимиру Путину с просьбой рассмотреть запретительные поправки в закон «О рекламе».

Считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с Великой победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно – там же, где и все пустые пивные банки и бутылки, в мусорной урне. Практика использования подобных историко-культурных категорий в целях продвижения определенного товара носит явно неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников отечества, дискредитирует саму идею воинской славы, наносит нравственный урон ветеранам и представителям старшего поколения, оказывает негативное влияние на подрастающее поколение, превращает символ гордости за свою родину в способ получения прибыли».

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться