RSS Eng

28 июля, 2014

RSS

Печать

В России планируют создать федеральный центр для вундеркиндов

Минобрнауки предложило правительству создать федеральный ресурсный центр для работы с одаренными детьми. Центр должен будет заниматься разработкой методов диагностики, развития, обучения и психолого-педагогической поддержки одаренных детей для использования в массовой школе. Подробнее>>

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Любовь Духанина

28.07.2014 15:03

Любовь Духанина

«Создание федерального методического центра, который, фактически, станет площадкой для распространения позитивного опыта работы с одаренными детьми – это важный шаг. Сейчас данное направление развивается согласно концепции, утвержденной Президентом 2 года назад.

Вообще, традиции работы с одаренными ребятами в российском образовании насчитывают десятки лет. За это время был накоплен большой опыт работы в естественнонаучном образовании, создан ряд уникальных образовательных учреждений, таких как Специализированный учебно-научный центр при МГУ, лицей при МИФИ, Новосибирском университете, РЭУ им. Баумана и ФизТехе.

Нужно, чтобы имеющиеся методики распространялись и в те школы, в которых они пока не реализуются – это позволит выявить еще больше детей, которые имеют тягу к проектно-исследовательской деятельности. Именно для этого важно активизировать обмен методическими идеями среди учителей.

В условиях перехода на новые федеральные стандарты, особенно важно, чтобы учителя продолжали получать научно-методическую поддержку. Ведь сегодня учитель за один урок должен дать возможность продвинуться в своем развитии каждому ребенку в соответствии с его возможностями и способностями.

В настоящее время каждом регионе ведется работа по программе для одаренных детей. Иногда этим занимаются целые школы, иногда это отдельные классы, иногда это ребята, которые идут по индивидуальным образовательным программам.

Именно эти дети наиболее активно участвуют во всех предметных олимпиадах, конкурсах и показывают действительно очень высокие результаты. Они активно включаются в новые виды творчества, такие как 2d и 3dмоделирование, работу на новой технике.

В условиях развитиях инновационного потенциала нашей страны очень важно создавать необходимые условия для соответствующего обучения детей. Помимо традиционных направлений, таких как физико-математическое, нужно развивать и техническое творчество. Дети, обучающиеся по таким программам, действительно могут стать тем интеллектуальным потенциалом, который позволит реализовать амбициозные инновационные программы нашей страны».

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Актуальный комментарий

В Москве задержали женщину за покупку лекарств ребенку-инвалиду

  • Владимир Винницкий

    16.08.2019

    Владимир
    Винницкий

    «Случаи с этими абсурдными задержаниями и возбуждением уголовных дел повторяются, и это указывает на серьезные проблемы в системе лекарственного обеспечения наших граждан»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться