RSS Eng

20 октября, 2013

RSS

Печать

Машинист московского метро погиб, выпав из поезда

В Московском метрополитене вечером 19 октября нашли тело машиниста, который, предположительно, выпал из окна движущегося поезда.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Инцидент произошел на Таганско-Краснопресненской линии. Состав без машиниста прибыл на станцию «Рязанский проспект», совершив автоматическое торможение. Есть ли пострадавшие среди пассажиров, не уточняется.

Погибшего обнаружил под контактным рельсом в перегоне между станциями «Кузьминки» и «Рязанский проспект» машинист следующего поезда. О других подробностях происшествия, в том числе о том, как именно машинист выпал из поезда, не сообщается.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Владимир Слепак

20.10.2013 15:56

Владимир Слепак

«Прошло всего две недели, после того как 3 октября в ОП РФ прошло заседание, посвященное проблемам безопасности в Московском метрополитене. Уже тогда было очевидно, что ситуация вышла из под контроля.
 
Однако, все наши предложения о необходимости проведения тщательного расследования по так называемым «сбоям» начальник московского метрополитена Иван Беседин не принял во внимание. Более чем странная позиция, тем более, что Председатель Независимого профсоюза Московского метрополитена Светлана Разина на нашем заседании озвучила целый ряд чрезвычайных ситуаций, которые скрываются от широкой общественности, а представитель Генеральной Прокуратуры РФ Анастасия Ефремова сообщила, что, согласно данным уже проведенных проверок, на метрополитене «игнорируются требования промышленной, пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности»!?
 
Но и это еще не все, в прессе стали появляться комментарии самих сотрудников Московского метрополитена о происходящем. С моей точки зрения статья: «Нам страшно за пассажиров», как и публикация: «Причины аварий в московском метро: машинисты говорят о переработках и плохих вагонах», могут служить основанием для серьезного расследования и возможного возбуждения уголовных дел.
 
После этого трагического, беспрецедентного происшествия дальше ехать некуда. Тогда, две недели назад, я сделал заявление, что если изучить причины аварий в Московском метрополитене, то приходишь к выводу, что за формулировками о снятии напряжения с контактного рельса, возгорании муфты, воспламенении силового кабеля, неисправностью вагонов, короткого замыкания в оборудовании поезда, пожаре в кабине машиниста, проезде байкера по платформе станции метро «Войковская», стоит очевидная человеческая халатность, отсутствие должного профессионализма и неспособность принять меры для исправления сложившейся, крайне опасной, ситуации.
 
Жалко, что тогда меня никто из ответственных должностных лиц не услышал! Может быть, услышат сейчас? И еще, в последнее время у нас сложилась странная закономерность: для того, чтобы эти самые ответственные лица, в соответствии со своими служебными обязанностями начали профессионально, по существу, решать серьезную государственную проблему, кто-то обязательно должен погибнуть».

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Актуальный комментарий

В России сократилось число малых и средних предприятий, при этом выросло число занятых в малом и среднем бизнесе

  • Владислав Корочкин

    11.08.2020

    Владислав
    Корочкин

    «Предпринимательская активность, конечно, снизилась, однако не так сильно, как все ожидали. Поддержка, которую удалось организовать, сыграла очень большую роль»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться