RSS Eng

13 марта, 2013

RSS

Печать

В Госдуму внесен проект закона о рекламе в детских передачах

Согласно законопроекту, в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет менее чем 12 минут, допускается распространение рекламы в начале телепередачи продолжительностью 1 минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью 1 минута, — сообщает РИА «Новости».

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Антон Коробков-Землянский

13.03.2013 14:09

Антон Коробков-Землянский

«Безусловно, инициатива хорошая. Сегодня с детскими программами беда на российском телевидении. Вопрос в другом: поможет ли такое нововведение решить проблему? Понятно, что владельцы телевизионных каналов достаточно циничные люди. И нет гарантий, что заработанные таким образом деньги будут пущены на развитие детского вещания. Однако надежда все-таки есть. Хочется верить, что такой закон поможет шагнуть в направлении развития телевидения для детей и юношества».

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться