RSS

Блог

  • + 0 -

    04 марта, 2010

    Бедность воспроизводит бедность

    Автор: Александра Очирова, комментарии 35

    «Безусловно, очень важно, чтобы при реализации национальных проектов учитывалось мнение общественности. 28 февраля в Тюмени на заседании Президиума совета при президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики обсуждалась тема доступности качественного образования для россиян. Будучи членом Президиума, я выступала с докладом.

    Говоря об образовании, часто выделяют вопросы модернизации школьного образования, механизмы подушевого финансирования учебных заведений. А что находится за рамками финансовых вопросов и вопросов, связанных с учебным планом?

    Конечно, тема социального расслоения. Именно в результате пресловутого неравенства мы имеем то, что имеем: когда бедность воспроизводит бедность.

    Неравенство людей плотно кореллирует с «неравенством школ». Взять хотя бы малые города и сельскую местность: более 40 % учебных заведений подобного типа являются слабыми.

    Выход напрашивается сам собой: в России следует инициировать программу подтягивания слабых школ (такие инициативы очень продуктивно показали себя в зарубежной практике).

    А на макрополитическом уровне, отвечая на вопрос о качественном образовании, согласиться с тезисом о необходимости введения единых социальных стандартов образования (я подчеркиваю, что речь здесь идет не только об образовательных стандартах, но и о социальных условиях обучения).

    Помимо «слабых школ» существует проблема детей-инвалидов, которых в России более 500 тыс. Чуть ли не половина из них не ходит в школу вообще. Ситуацию с такими детьми должно взять на особый контроль Министерство образования.

    Наконец, серьезные опасения вызывает дошкольная подготовка юных россиян. Хорошо бы сформулировать обязательность дошкольного образования на федеральном уровне.

    Кстати, считаю важным подчеркнуть свое несогласие с тем, что социальная политика в РФ фактически делегирована субъектам. Гарантия на образование (в том числе и финансовая) должна осуществляться федеральной властью.

    В нашем обществе сегодня потеряна надежда на образование как на социальный лифт.

    Социальный статус родителей в подавляющем большинстве случаев воспроизводится в карьерном и личностном росте ребенка.

    Положение дел надо менять. И главный инструмент позитивного воздействия: фиксация единых социальных стандартов жизни».

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (35)

  • 05.03.2010 21:29:19

    Самсонова ????

    Мое мнение - все дело в воспитании. Если родители имеют не высокий социальный статус, но все таки правильно воспитывают ребенка, то он добьется в жизни многого. Ну и стремление человека повысить свой статус тоже влияет на многое. Посмотрите на студентов - они совсем не учатся, а деградируют с каждым годом все больше и больше.

    Ответить

    • 10.03.2010 22:17:17

      Правильный ребёнок обречён

      умереть, ежели двуногий зверь его захочет съесть. Правильный ребёнок скажет зверю: "я воспитанный, не надыть меня жрать!" А зверюга скажет: " а мне на это - наплевать!"

      Ответить

    • 23.05.2010 11:08:22

      Ирина ?????????

      все дело в воспитании.

      Если родители имеют не высокий социальный статус, но все таки правильно воспитывают ребенка, то он добьется в жизни многого.
       
      Он не в жизни многого добьётся, а вырастет хорошим человеком, что уже немаловажно. Но, если жизнь устроена несправедливо, то, либо человеку придётся переступать через собственную совесть, либо остаться на "своём шестке" (как тому сверчку).

      Ответить

  • 05.03.2010 21:30:20

    Самсонова ????

    Забыла представиться - старший преподаватель института иностранных языков, кафедра ИТ.

    Ответить

    • 06.03.2010 21:37:43

      Савенков ?????????

      =Посмотрите на студентов - они совсем не учатся, а деградируют с каждым годом все больше и больше.
       
      Но странное дело, при это имеют положительные оценки и дипломы получают. Я однажды разговорился со студентом 4 курса экономического факультета МГУ, правда не самого МГУ, а филиала, так он не знал, что такое себестоимость. И вполне успешно учился!
      Не хотят учиться, ставьте "неуды", в чем проблема? А проблема в деньгах. Если студентов-бездельников разогнать, как прожить аккдемиям и университетам вообще и преподавательскому корпусу в частности..
      Не менее важен другой аспект, а насколько по жизни нужны знания, которые дают ВУЗы? В советское время говорилось, что не более 10 %. Один мой знакомый парнишка учится в колледже (!) по автомобилям. Так они там изучают ЗИЛ-130. Вы когда последний раз этот ЗИЛ видели? Знаменитый монолог незабвенного Аркадия Райкина, забудьте, чему учили в школе, потом институте, остается актуальной.

      Ответить

    • 12.03.2010 22:15:11

      Горохов ??????

      pravdoiskanie

      Не имел возможности представиться и я. Найдёте, если захотите, мой сайт, и мой ЖЖ, в которых описаны похождения мои на территории Руси всея.

      Ответить

  • 06.03.2010 23:38:48

    Савенков ?????????

    Уважаемая Александра Васильевна!
    Ваша позиция, она практически общепринятая, представляется в корне неправильной. За рамками финансовых вопросов вы видите главным пороком школы то, что бедность воспроизводит бедность. Простите, но это не проблема школы, а проблема устройства общества вообще. Коммунистические эксперименты показали, что общество всеобщего равенства невозможно практически. Бедность всегда была, есть и будет, потому, что это есть понятие относительное. Бедность сегодня, сто лет назад, а тем более триста, вещи очень разные. К тому же бедность определяется не только социальными условиями, а личным желанием человека. Поэтому ваш "главный инструмент позитивного воздействия: фиксация единых социальных стандартов жизни», видится как интрумент принуждения к равенству, которого не может быть. В реальности можно говорить о фиксации единых МИНИМАЛЬНЫХ стандартах жизни. Это должно быть закреплено юридически как ПРАВО, которое раждает ОБЯЗАННОСТИ. Когда это будет сделано, школа может сыграть решающую роль в просвящении народа по этой части.
    Как вам кажется, если "более 40 % учебных заведений подобного типа являются слабыми", это случайность или система? И что такое "слабая" школа? Без такого определения "инициировать программу подтягивания слабых школ" нет смысла, поскольку не понятно, что делать.
    Согласиться "с тезисом о необходимости введения единых социальных стандартов образования" тоже никак невозможно, опять возможно говорить только о минимальных стандартах.
    По поводу дошкольного образования тоже позволю себе не согласиться. Школьное образование в России опасно для здоровья, по этому поводу статистика шокирует. Давайте добавим еще и обязательное дошкольное. По моему глубокому убеждение его надо строго запретить. Кроме вреда от этого, я ничего не видел. Если ребенок сам чему-то научился, очень хорошо, но тогда он должен учиться в компании таких же вундеркиндов.
    Совершенно согласен "Социальный статус родителей в подавляющем большинстве случаев воспроизводится в карьерном и личностном росте ребенка." А вы можете представить себе это по иному? Особенно в личностном плане. В карьерном ситуацию можно изменить, если почаще устривать конкурсы и стажировки, а не брать на должности "по звонку". Но это совсем не школьная проблема.
    Более всего спорно ваше сожаление, что в обществе потеряна надежда на образование , как на социальный лифт. Извините, а почему образование должно быть социальным лифтом? Закончил академию, которая в девичестве ПТУ, и сразу директор? А кто дворниками будет? А хороший дворник поважнее директора будет. Были б у нас настоящие дворники, криминала, наркомании с пьянством было б на порядок меньше. Не боялись бы жильцы детишек во двор выпускать. А нас детишек дворником пугают. Чтобы поддержать академическое реноме нашей школы. Только зачем эта академичность? Я в жизни так и не встретил ни одного человека, которому пригодилось знание формулы суммы синусов двух углов, законов адиабатического расширения газов, законов Кирхгофа.

    Ответить

  • 07.03.2010 00:07:11

    Савенков ?????????

    продолжение

    Зато почти поголовное незнание элементарных, но необходимых знаний типа закона Ома, расчета электрической мощности и допустимых нагрузок. Я не встретил ни одного выпускника школы, который бы четко представлял, как правильно и безопасно подключить розетку или выключатель. Отсюда у нас масса пожаров и смертей по причине "неисправной электропроводки".
    И вообще, школа должна учить тому, что нужно в жизни. А главное в жизни человека быть счастливым, жить на радость себе и своим близким. А для счастья совсем не обязательно "выбиться в люди". А счастливым может и должен быть каждый. Но в этой части наша школа дает весьма извращенные представление. Тут всех педагогов оскорбил сериал "Школа". А дела в школе быват похуже, чем в сериале. По моим наблюдениям, если родители не занимаются ребенком, то дети выходят из школы наркоманами и проститутками.  Мои дети учились во многих школах, но какого-либо педагогического искусства я в школе не наблюдал. Одна калассная (русский-литература) воспитывала свой класс матерным лексиконом. Если дежурная учительница не "замечает", что у нее чуть не под юбкой два ВТОРОКЛАШКИ забивают "стрелку", то чего нам ожидать на улице? Если в школе как туман висит фраза "мальчики не обижайте девочек", при том, что девочки первыми начинают курить, пить, организовывать бандгруппы, то о каком браке можно говорить?
    И вообще, я слышал, что школа законодательно не отвечает за воспитание детей. Как может быть обучение без воспитания никто из педагогов объяснить не может.
    Какая школа сегодня, такое общество через 20-30 лет. Глядя на современную школу в России выводов делать не хочется.

    Ответить

  • 07.03.2010 17:26:06

    м ?

    теперь мухи отдельно, котлеты тоже.
    ясно дают понять, что не хватает бюджета на всех. и по этому народ будет жить на свои кровные, а сучье племя, на оброк и госзадания.
    чувствую, скоро наш предмет рассмотрения, исчезнет, за ненадобностью.
    а с карманными деньгами обращаться они и без умников смогут.
    за-то, какое поле деятельности, для любителей посчитать мыльные пузыри,а?
    есть ещё вопросы, у некоторых логиков?http://www.5-tv.ru/video/504521/

    Ответить

    • 09.03.2010 22:27:10

      Савенков ?????????

      Простите, читая ваш пост возникает ощущение, что школу вы в свое время не очень жаловали. Вы вроде как за школу волнуетесь. А она вам нужна? Ваш лексикон, формулировки и выводы вызывают просто недоумение.

      Ответить

      • 09.03.2010 23:27:46

        ?????????

        Когда я учился в школе (в советской школе, при социализме), то наш историк, помнится, рассказывал о той жестокости, с которой парижская "чернь", во время Великой Французской Буржуазной революции расправлялась с аристокрами, аристократками и аристократиками, а я никак не мог понять откуда у добропорядочных мещан вдруг взялось столько ненависти. Я не мог понять, отчего мирные крестьяне, взбунтовавшись, вешали барина с барыней и всем его выводком на воротах их же усадьбы. Не понимал. Нынче, вдоволь пожив при капитализме, ПОНИМАЮ...
        Не бедность порождает бедность. Богатство порождает бедность. Чем больше у одного, тем меньше у многих других. Нищета многих - прямое следствие роскоши молой кучки. Равенство невозможно? Да, в обществе, где изворотливый паразит приветствуется, как успешный эффективный и позитивный, равенство действительно невозможно.
        Большевики, когда пришли к власти, одной из первейших своих задач видели ликвидацию безграмотности населения. К слову сказать, с этой, как и со многими другими задачами, они справились, что бы о них ни говорили. После ельцинского переворота в 93-м, уровень образования в стране стал (ипродолжает) устрашающе снижаться. Это вполне естественный процесс, поскольку правящей состоятельной "элите" НЕНУЖНО грамотное, образованное быдло. В противном стлучае, быдло перестаёт быть быдлом и править им становится затруднительно. В этом государстве, детям из малообеспеченых семей власти не позволят получить достойное образование, потому что "кесарю кесарево, а... слесарю слесарево.

        Ответить

        • 10.03.2010 20:37:03

          Савенков ?????????

          ="кесарю кесарево, а... слесарю слесарево.=
           
          А как иначе вы себе представляете устройство государства? Или просто тоскуете по большевистской демагогии насчет кухарки? Ну не может быть каждый слесарь кесарем, хотя бы потому, что места всем не хватит, ведь кесарь должность единичная! А кроме слесарей есть кухарки, домохозяйки. дворники, санитарки и т.д. и т.д. И все нужны не меньше чем кесарь, если не больше. Представьте себе их отсутствие. Откуда стремление в кесари? От глупости! Большевики этой массовй глупостью блестяще воспользовались.
          Главное для человека быть счастливым по жизни, а для это не требуется быть кесарем, скорее наоборот. Я не знаю счастливых кесарей, пожалуй за исключением Екатерины II. Мой дед, практически неграмотный курский крестьянин, имевший образование аж два класса ЦПШ, разбирался в жизни и большой политике много больше, чем современные политики с многократным высшим образованием. А наше образование, начиная со школы, настолько академичное, что в реальных делах человек толком разобраться не может, по сути бараном оказывается. А все от того, что всех вроде как в "кесари" готовят. А надо готовить в слесари, редким желающим дать возможность топать в "кесари". Для этого в Великобритании существует Итонский коледж, по нашему средняя школа. И нам надо такую ОДНУ школу завести. Аристократическое воспитание есть очень строгое воспитание, если не сказать жестокое. Поизучайте, как Пушкин учился в Царскосельском лицее, или как воспитывали благородных девиц в Смольном институте. Далеко не каждому такое обучение по силам. Да оно и не нужно каждому. Чтобы быть хорошим, а значит уважаемым слесарем и человеком, достаточно хорошего ПТУ. А именно таких катасрофичеки не хватает, все стремятся "кесарей" готовить. А в результате мало желающих делать добросовестно свое дело. Отсюда и бедность! Вот на этой бедности ума некоторые становятся супербогатыми.
           
          =Большевики, когда пришли к власти, одной из первейших своих задач видели ликвидацию безграмотности населения. К слову сказать, с этой, как и со многими другими задачами, они справились, что бы о них ни говорили.=
           
          Вы плохо читали ленина. Почитайте, какая главная задача стояла при ликвидации безграмотности. Главное было прочитать указы советской власти, остальное жестоко наказывалось. Судя по тому, как "высокообразованный" народ дружно голосовал за ЕБН, большевики действительно справились с задачей "образования" народа.
           
          =Я не мог понять, отчего мирные крестьяне, взбунтовавшись, вешали барина с барыней и всем его выводком на воротах их же усадьбы.=
           
          А вы и сейчас ничего не поняли. Наши крестьяне тоже вешели своих помещиков, а что получили? А получили "коллективизацию", голод 33-го и 47-го годов, не считая других "мелочей". По глупости не вдали, что творили, вешали своих верных защитников. Как было во Франции, сказать не могу по причине слабого знания истории, но, уверен, там ситуация была аналогична.

          Ответить

        • 10.03.2010 20:45:07

          Савенков ?????????

          продолжение

          =Да, в обществе, где изворотливый паразит приветствуется, как успешный эффективный и позитивный, равенство действительно невозможно.=
           
          Это плохо и неприятно, но позволю себе попросить изложить свое представление об обществе, в котором это равенство реально возможно. Марксистско-ленинско-коммунистическо-большевистскую демагогию не предлагать, шкура у России после этих "экмпериментов" еще не заросла.

          Ответить

          • 13.03.2010 09:38:02

            Горохов ??????

            Вы о социальной справедливости забыли

            Без справедливости государство - это разбойник (блаженный Августин ещё в четвёртом веке сказал). А в двадцать первом веке на Руси изобретал колесо - доморощенный ея интеллектуал! Где социальная справедливость? Где социальное государство? Где воспитанная православной церковью в обществе христианская мораль? У всех почти - образование высшее, а ведёт себя почти что каждый - как дикарь! И всё - то норовит злой порядок защитить. А добрый установить - ну никак не хотит! Для чего в стране Конституция нужна, ежели не читает ея почти никто никогда? Ну, а уж ежели кто и прочитает, то на дух он ея не принимает! Гражданское общество - это сообщество граждан, имеющих совесть, и мораль, сообщество психически вменяемых, и взаимно доброжелательных людей. А не каменные джунгли, посередь которых охотится друг на друга стая озлобленных, и ненавидящих друг друга - двуногих зверей!

            Ответить

            • 14.03.2010 16:50:00

              Савенков ?????????

              Вы о социальной справедливости забыли

              Вот когда вы мне популярно объясните, что это такое и как этого достичь, тогда и продолжим.

              Ответить

              • 14.03.2010 22:21:23

                Горохов ??????

                Кто справедливости не знает

                Тот не человеком, а скотом. или двуногим зверем лишь бывает! А таким существам специалист особый нужен, чтобы им объяснить. Он дрессировать их в цирке будет, и на поводке водить. Если же человеку паспорт выдали, и он имеет человеческие, и гражданские права, то должно быть странным, что он всё ещё не знает: справедливость социальная - кто она така? Разве граждан Конституцию никогда в своей жизни ещё не читал: мы живём в социальном государстве, в котором гарантированы гражданам равные права, в том числе и на жизнь. Разве этого граждан всё ещё не знал? Гражданское общество отличается от стада двуногого, или от стаи диких двуногих зверей, тем именно, что имеет человеческие разум, и совесть. И должен поступать справедливо, и в духе братства, к личностям своих сограждан, и других людей!

                Ответить

                • 15.03.2010 13:39:51

                  Савенков ?????????

                  =Тот не человеком, а скотом. или двуногим зверем лишь бывает!=
                   
                  Ну зачем так слюной брызгаться? Я для себя знаю, что такое социальная справедливость. А вот что вы понимаете под этими словани в ваших чрезмерно эмоциональных постах, понять не смог. Поэтому и спросил, чтобы знать о чем разговор. В ответ одно хамство с оскоблениями. Судя по этому у вас нет популярного ответа. Значит и разговаривать пока не о чем.

                  Ответить

                  • 16.03.2010 09:40:49

                    Горохов ??????

                    Где вы видели слюну?

                    И зачем знающему - спрашивать, если понятно всё и так ему? Зачем грамошному человеку своё хамство публично проявлять? Да ещё - своё хамство - на благонамеренного человека возлагать? И если вам не о чем разговаривать с людьми, то зачем так часто комментарии в блог Общественной палаты пишете лично вы? Хотите "министерство правды" в Общественной палате создать, стать цензором ея, и на честных граждан клеветать? Приписывать им пороки свои, как делают на рынке воры: "держи вора!" - там кричат сами воры!

                    Ответить

                    • 16.03.2010 20:53:35

                      Савенков ?????????

                      =своё хамство - на благонамеренного человека возлагать?=
                       
                      Это вы благонамеренный? РПЦ последними словами поносите, меня за невинный вопрос двуногим зверем обзываете, а потом спрашиваете, где я слюну увидел. Первый раз такого"благонамеренного" встречаю.
                       
                      =если вам не о чем разговаривать с людьми=
                       
                      Вы как-то скромно пропустили слово "пока", не хорошо это. И скромнее надо быть, не надо считать себя за всех людей. Только российские монархи имели право говорить про себя "МЫ". А вы для меня господин с именем Горохов Михаил, к которому я и обращался, а не к людям.
                       
                      =Хотите "министерство правды" в Общественной палате создать,=
                       
                      Круто вы за меня фантазируете! Нет, у меня планы поскромнее будут. Хочу лично для вас тут Старшим Братом стать, чтоб не несли здесь чушь окоянную. Глядишь, другим легче будет. Может клеветать поменьше станете на честной народ (православных верующих). Будет и вам легче, будет на ком зло сорвать.

                      Ответить

                      • 17.03.2010 21:14:57

                        Горохов ??????

                        Не смейте людям достойным

                        навязывать себя в учителя! И разговаривать с людьми тоном прокурора, или пьяного, обнаглевшего мента! Я никого не ругаю, но свидетельствую лишь о том, что РПЦ Конституцию, и кодекс Уголовный нарушает, и творит в России произвол! Кто смеет мне навязываться в "старшие братья" , тот есть, по слову Евангелия - антихрист, и заслуженно проклинаю его я! Оставьте блатные манеры: умейте прилично себя вести! Здесь - Общественная палата, а не контора, в которой людей записывают в народа - враги! Ваши Российские монархи были вам заместо Иисуса Христа: пользовались абсолютной властью, губили страну, и народ ея! Хотят в России снова "помазать" антихриста - православные попы. Восстановив криминальную монархию - погибнут сами, погубят страну. и людей они!

                        Ответить

                        • 20.03.2010 23:48:48

                          Савенков ?????????

                          Ну вот и ладненько, с меня не убыло, а вам легче стало. Но нервы вам подлечить надо, а то какие-то буйные фантазии вас одолевают. Где это вы слышали, что православные попы хотят восстановить криминальную монархию? Похоже от свдетелей Иеговы все это, только от них я слышал подобные вещи.

                          Ответить

            • 23.10.2010 23:31:24

              ????????

              Пишите больше!

              После прихода демократии Ельцина рождаемость сократилась почти в два раза.  И до сих пор россияне вымирают по миллиону в год.  Вот они 90 лихие годы, да и 00 не лучше.
              "Давайте добавим еще и обязательное дошкольное. По моему глубокому убеждение его надо строго запретить. Кроме вреда от этого, я ничего не видел."  это показывает, что вы совершенный профан, не разбираетесь в этой проблеме, нечего тогда и говорить об этом.
              Один доллар в раннее развитие ребенка оборачивается 7 долларов уменьшения затрат в будущем на доучивание, на колонии, на полицию.
               
              "Далеко не каждому такое обучение по силам. Да оно и не нужно каждому. Чтобы быть хорошим, а значит уважаемым слесарем и человеком, достаточно хорошего ПТУ"  - очень хорошо, побольше таких высказываний, это хорошо поднимает ненависть, стремление повторить 17 год.

              Ответить

  • 10.03.2010 22:14:04

    Бедность населения в богатой стране

    Диагноз: клептомания чиновников, торжество понятий православных, и бездействие закона в сей особливой стране!

    Ответить

    • 11.03.2010 20:58:02

      Савенков ?????????

      Вы хоть сами понимаете, чего сказали? Или ваше дело сказануть, а там хоть не расцветай?

      Ответить

      • 12.03.2010 22:17:28

        Горохов ??????

        Вперёд, Россия!

        Пора бы модернизироваться уже начать: жить по законам, чтить Конституцию, и Уголовный кодекс соблюдать!

        Ответить

      • 17.03.2010 21:16:23

        Горохов ??????

        Не смейте людям хамить!

        Здесь - Общественная палата, а не ментовская контора. Извольте уважительно с людьми говорить!

        Ответить

  • 17.03.2010 16:47:38

    ?????????

    Бутырский суд сделал ветерана Бомжем

    Сегодня, решением Бутырского районного суда города Москвы Лихачева Мария Филипповна, ветеран войны, ветеран труда, пенсионер, инвалид второй группы человек перемещающийся только с помощью инвалидного кресла снят с регистрационного учета по месту жительства по адресу: г.Москва, ул.Олонецкая, дом 15Б, кв.280. и выселена на улицу. Остается только ждать исполнение решения суда, когда судебный пристав крепкой рукой отправит инвалидное кресло с ветераном в направлении площади трех вокзалов для пополнения сообщества БОМЖЕЙ. Самое парадоксальное обстоятельство состоит в том, что представители Бутырской прокуратуры настаивали на иске и просили суд выписать Ветерана из его единственного места жительства. Квартира является собственность г.Москвы т.е. муниципальной, а вот собственника квартиры в лице УДЖП г.Москвы почему то в суд решили не приглашать. Судья Абдулкеримова Е.М. своей сильной рукой, одним росчерком в одно судебное заседание (а что уж там затягивать рассмотрение дела всем все ясно), отправила Лихачеву М.Ф и ее внучку Бурову О.В., проживающую совместно с бабушкой и которая переехала к ней в квартиру для того чтобы ухаживать за человеком в инвалидном кресле, на улицу.
    Неизвестно, был ли это справедливый суд, было ли это личным мнением судьи, было ли это решение по указке.
    Конечно существует еще вышестоящая инстанция в лице Московского городского суда, но в свете происходящих событий на положительное решение не приходится надеяться.
    А вот в рамках программы президента об обеспечении ветеранов ВОВ жильем также происходит интересная ситуация.
    В связи с тем, что один из зарегистрированных в квартире лиц в квартире не проживает и отказывается каким либо образом кроме штампа в паспорте узаконить свое нахождение в квартире, Лихачева М.Ф. не может заключить с УДЖП г.Москвы договор социального найма, в свою очередь договор социального найма в СВАО г.Москвы является обязательным условием на постановку на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а не состоя на учете о программе жилье ветераном можно и не думать вообще.
    Это же подтверждается и ответом из Префектуры СВАО в лице заместителя Префекта Науменко С.М. - "В соответствии с действующим жилищным законодательством жилые помещения из фонда г.Москвы предоставляются в порядке очередности малоимущим гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях. Вы (Лихачева М.Ф.) на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий не состоите, оснований для предоставления Вам жилого помещения не имеется".
    Но вот теперь после того как ветеран окажется на улице, у него наверное будет очень много оснований для улучшения жилищных условий, однако реализовать свое право Лихачева М.Ф.уже не сможет, так реализовывать его необходимо по месту жительства. А с сегодняшнего дня ее местом жительства будет город Москва.
     
    Надеемся что наш случай является просто единичным, конечно же будем бороться и отстаивать права  ветеранов до Победы! Считаем что наши ветераны достойны лучшей участи.

    Ответить

    • 17.03.2010 21:23:18

      Горохов ??????

      Цель существования государства

      Государство существует на свете только лишь для того, чтобы упорядочить жизнь в стране для граждан, служить закону, поощрять добро, и наказывать зло. Если так и поступает государственная власть, то такое государство - от Бога бывает: его надо поддерживать, и поощрять. Но если государство становится на сторону злодея, поддерживает социальную несправедливость, и зло: то зачем такое криминальное государство людям вообще нужно?!

      Ответить

      • 18.03.2010 22:33:26

        Савенков ?????????

        =то зачем такое криминальное государство людям вообще нужно?!=
         
        А вы, однако, революцинер, батенька. Надеетесь еще раз экпоприировать экспоприаторов??? Если так, то вы должны знать, что насильственное изменение государственного строя, тем более сопряженное с грабежом, есть тагчайшее государственное преступление. Призывы к таком у свержению, тоже есть преступление. Если, по вашему, государство поддерживает социальную несправедливость, то для исправления есть вполне законные и обязательные для гражданина действия. А именно: участие в предвыборных компаниях и самих выборах, обращение в суд вплоть до Конституционного, есть еще и Европейский суд по правам человека. Публичные сомнения в необходимости государства здесь неуместны.

        Ответить

        • 21.03.2010 11:55:22

          Горохов ??????

          Заставить бесноватых соблюдать закон

          Или - не государством управлять, а на свалке быть бомжом! А криминал у власти бывает кады, рогатая паства бомжою становится на свалке своей страны!

          Ответить

  • 02.04.2010 11:53:46

    Угольков ?????????

    Для начала, нужно поднять статус учителя, чтобы в эту профессию не отребья шло, а была конкуренция, чтобы молодые люди при выборе специальности хотели быть педагогами. Вместо этого у нас заявляет президент, что мол, повышать ничего не будем, потому что учитель это призвание. Замечательно. У учителя в моем селе зарплата на ставку 5000 рублей, а у судебного пристава 30000. Еще поспорить нужно у кого работа важнее и тяжелее. Одним словом, при таком подходе ни о какой реформе и речи быть не может

    Ответить

  • 28.05.2010 13:48:15

    Ирина ?????????

    Уважаемая Александра Васильевна!
    Выскажу своё мнение только на один Ваш тезис: "Наконец, серьезные опасения вызывает дошкольная подготовка юных россиян. Хорошо бы сформулировать обязательность дошкольного образования на федеральном уровне."
     
    Мне удалось разработать педагогическую технологию качества для образования детей раннего и дошкольного возраста, но оказалось, что это никому не нужно, а я столкнулась с глухим сопротивлением органов управления образованием.
    Под качеством образования я понимаю освоение содержания дошкольного образования КАЖДЫМ ребёнком-дошкольником, но я услышала, что "Кому надо, те итак ребёнка выучат, а остальным значит и не надо, они о своих детях не заботятся".
    Как это может быть, чтобы основная задача ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ в образовании фактически саботировалась?

    Ответить

  • 04.06.2010 11:05:46

    Ирина ?????????

    Обсуждение документа "Состоялась рабочая встреча Президента РФ Д.А.Медведева и Министра образования и науки РФ А.А.Фурсенко"


     

     

    Читаю материалы рабочей встречи от 31.05.10г. в полном недоумении, даже негодовании, тем более, что два дня назад написала об этом же.
    Президент опять поднимает перед Министром образования вопрос о дошкольном образовании, и это в то время, как с другой стороны идёт поток предложений тем же высшим чиновникам о том, как поправить положение, но они разбиваются о стену чиновничьего равнодушия.
     
    Недавно ознакомилась с письмом к Фурсенко А.А. одного доктора пед.наук, которая безрезультатно бьётся за то, чтобы обеспечить доступность дошкольного образования путём организации социальных детских садов, была даже у Министра на приёме, но воз и ныне там. А пытается донести она свои предложения до чиновников всех мастей с конца 90-х годов!!! Ну о каком развитии образования в нашей стране может идти речь вообще?!
     
    Я узнала об этом человеке всвязи с тем, что также уже 20 лет разрабатываю технологию качества для дошкольного образования и так же безуспешно пытаюсь её предложить в вышестоящие органы. Получаю отписки, вижу полную незаинтересованность. А с высоких трибун вновь и вновь слышим призывы.
     
    Уважаемая Александра Васильевна! Займитесь, пожалуйста этим вопросом вплотную. Можно уже сегодня начать исправлять положение!
    Или, действительно, кто-то мешает? Тогда стоит выяснить!
    С уважением, Мозгунова Ирина Сергеевна.

    Ответить

  • 23.10.2010 23:57:22

    ????????

    Молодец. Тезисы нормально написаны, но надо текст самой речи хотя бы или статью написать. А так мало, что  понятно.  
     
    Например про детсады, что такое "обязательное"?  
    Это обязательное финансирование государством или обязательное обучение для детей?
     
    Что вы сделали (общественная палата ) по этому поводу, по детсадам?   Толку от вас пока не вижу.
     
    Слова правильные, выхода НЕТ!
    Где можно прочитать о ваших делах по вопросу катастрофы с  детскими садами России?
     
    Мы пишем уже 4 год письмо Президенту, Вот и в этом году пакет из 14 писем. Собрано 945 подписей, а всего уже более 10 тыс. подписей.
    Там поднято 13 вопросов по детским садам:
    http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10056956&page=1
     

     

    Ответить

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Возможность голосования доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию