RSS Eng

Координационный совет коммуникационной индустрии

Координационный совет коммуникационной индустрии (КСКИ) создан в целях формирования цифрового общества, развития коммуникационной индустрии, участия коммуникационных компаний в социально-экономическом развитии страны, согласования и представления общественно значимых интересов и инициатив ассоциаций коммуникационной индустрии.

Координационный совет объединяет руководителей ведущих ассоциаций коммуникационной индустрии России. В состав Координационного совета входят руководители 28 ассоциаций (в т.ч. сфер рекламных коммуникаций, связей с общественностью, медиакоммуникаций, цифровых коммуникаций, выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, политических коммуникаций, GR, брендинга, коммуникационного консультирования), а также ряд представителей коммуникационной индустрии.

Председателем Координационного совета является председатель Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов. Сопредседателем КСКИ избран председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.

Для текущей работы по обеспечению деятельности Координационного совета сформирован Исполнительный комитет. Для реализации задач по основным направлениям деятельности КСКИ сформированы девять рабочих групп, определены их руководители, а также участники рабочих групп из числа членов Координационного совета.

По результатам обсуждения в ассоциациях и Общественной палате РФ определены шесть основных направлений деятельности Координационного совета:

1. Институциональное направление:

— содействие развитию коммуникационной индустрии в России;
— развитие взаимодействия ассоциаций коммуникационной индустрии по выработке согласованных позиций по разным направлениям деятельности, предполагающим наличие общего интереса.

2. Регуляторное направление:

— взаимодействие с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в части регулирования коммуникационной деятельности;
— совершенствование нормативно-правовой базы регулирования коммуникационной индустрии;
— общественно-профессиональная экспертиза законопроектов и других проектов нормативных правовых актов, затрагивающих сферу коммуникаций;
— выработка и согласование мер поддержки отраслей коммуникационной индустрии для преодоления последствий кризисных явлений;
— содействие процессам саморегулирования коммуникационной индустрии;
— формирование отдельного класса общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) по коммуникационным услугам.

3. Научно-образовательные направление:

— содействие формированию научной основы коммуникационной деятельности, а также изучению коммуникационной индустрии и сбору релевантных статистик;
— обновление федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.

4. Профессионально-квалификационное направление:

— систематизация и разработка профессиональных стандартов коммуникационной индустрии;
— систематизация и обновление классификатора коммуникаций;
— содействие обновлению кодекса практик коммуникаций.

5. Цифровое направление:

— содействие цифровой трансформации общества;
— обобщение практики работы с новыми технологиями и коммуникационными инструментами, выработка рекомендаций по развитию цифрового общества.

6. Направление продвижения:

— формирование общего календаря мероприятий;
— проведение ежегодного исследования коммуникационной индустрии;
— проведение ежегодной конференции коммуникационной индустрии;
— проведение ежегодной премии коммуникационной индустрии.

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться