RSS Eng

14 декабря, 2017

RSS

Печать

Надо спросить людей

Члены ОП Югры оценили качество обслуживания населения расчетно-кассовыми центрами по оплате услуг ЖКХ в автономном округе

Надо спросить людей

На заседании комиссии Общественной палаты автономного округа по вопросам ЖКХ и экологической безопасности прошло обсуждение доступности услуг и качество работы расчетно-кассовых центров по оплате услуг ЖКХ.

Сфера жилищно-коммунального обслуживания традиционно является одной из наиболее актуальных для населения, именно поэтому югорские общественники уделяют ей особое внимание.

По словам председателя комиссии Сергея Таньшина, в Общественную палату поступает достаточно большое количество обращений граждан о работе данных организаций.

«Накопилось много проблем в этой сфере. Нам нужно понять — как их решать, куда двигаться дальше», — отметил Сергей Таньшин.

Заместитель Директора АО «Тюменская энергосбытовая компания» Александр Титаренко презентовал опыт работы по оказанию услуг рассчетно-кассового обслуживания на территории Тюменской области и Югры.

«Созданная нами инфраструктура клиентского обслуживания не требует дополнительных инвестиций на ее развитие со стороны предприятий ЖКХ, наоборот, предлагается подход совместного использования всей имеющейся инфраструктуры клиентского обслуживания. Работа с клиентами ведется в очной, заочной и интерактивной форме. Мы не собираемся переходить только на передовые технологии, так как не все клиенты готовы к такому обслуживанию», — подчеркнул Александр Титаренко. Он так же отметил, что компания планирует повышение уровня собираемости платежей населения по единому платежному документу.

В ходе заседания руководители комплексных рассчетно-кассовых центров Нижневартовска, Ханты-Мансийска, рассказали о причинах возникновения больших очередей, а также о решении проблемы неплатежей населения.

Члены комиссии заслушали их выступления о методах работы при оказании услуг, в том числе об использовании новых технологий для сбора информации от потребителей, рассмотрели вопрос о возможности увеличения количества пунктов приема платежей путем размещения их на территории Многофункциональных центров Югры.

Участники мероприятия пришли к выводу, что данный вопрос нуждается в более тщательном изучении. По итогам обсуждения члены комиссии Общественной палаты Югры рекомендовали профильным ведомствам провести мониторинг деятельности расчетно-кассовых центров и иных организаций, оказывающих услуги по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги на территории Югры, а также исследовать мнение населения о качестве предоставляемых услуг в целях разработки эффективных мер по устранению выявленных проблем.

югра

Теги: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться