RSS Eng

RSS

Печать

О ситуации на дорогах

3 декабря Анатолий Кучерена представил проект первого общественного доклада «О состоянии дел в сфере организации и безопасности дорожного движения в регионах России».

Кроме экспертов Комиссии ОП по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов в работе над документом участвовали члены общественных советов при Министерстве транспорта и МВД России, лидеры профильных общественных и научных организаций из более, чем 60 регионов.

Помимо общего анализа ситуации с безопасностью на российских дорогах документ содержит конкретные рекомендации по усовершенствованию законодательства и правоприменительной практики.

«В течение декабря мы приглашаем всех заинтересованных граждан принять участие в работе надо проектом доклада. Обещаем учесть все полученные замечания и предложения, ведь наша цель — сделать общественный доклад о безопасности на дорогах общенародным. Чтобы это было не просто независимое экспертное исследование, но еще и честное, объективное видение ситуации, с точки зрения автомобилистов, пешеходов и просто неравнодушных людей», — заявил Анатолий Кучерена.

Свои предложения к тексту доклада вы можете оставить здесь.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Материалы
  • Проект общественного доклада «О состоянии дел в сфере организации и безопасности дорожного движения в регионах России» (Скачать — 1.12 мБ)

Комментарии

  • Александр Болдин

    + развернуть

    07.02.2014 11:03

    Александр Болдин

    Беспредел на дорогах, катастрофическое число пьяных за рулем только по причине одинакового штрафа для водителей с любым доходом. Я пенсионер и для меня штраф в 1000руб и ли в 5000руб подобен смерти.пенсия 8871руб. А для водителя с доходом 500 000руб и более даже не укус комара. Давайте сделаем штрафы по ПДД и административные диферинцироваными. Если за пешехода водитель с доходом 500 000руб заплатит 40 000, а за пьяное вождение отдаст 250 000, это будет серьезная воспитательная мера. Обращаюсь к коллегии общественной палаты: не боитесь внести такое предложение в ГД.

  • Леонид Качур

    + развернуть

    05.02.2014 11:20

    Леонид Качур

    Моё мнение что меры по наказанию за нарушение на дорогах вроде бы достаточно суровые стали но они разовые .Проще говоря побаловал на дороге и можешь дальше баловать уплатив за баловство какуюто сумму денег. Я бы предложил законодателям наказывать водетелей попавших за пьянку к тому что они понесли допонительное наказание например ОСАГО для таких водителей должно быть после лишения ещё лет на пять в несколько раз выше чем для дисциплинированных.Для тех кто нарушает скоростной режим при повторении тоже ОСАГО на следующий год должно быть по двойному тарифу чтоб кожей чувствовали что за нарушения будет ответ. Выделить категорию нарушителей пускай оплачивают дополнительно.Ведь сегодня водитель стажем менее трёх лет оплачивает двойной тариф ОСАГО почему бы нарушителям не оплачивать к примеру тройной тариф а попавшимся на пьянке пять тарифов в течении пяти лет например и не интересует на какой ты машине ездишь плати и всё!!!

  • Вадим Рюмин

    + развернуть

    15.01.2014 14:00

    Вадим Рюмин

    Давно пора 170ФЗ менять, а то с его принятием только бардак развели. Страховщикам техосмотр вообще не интересен, они когда деньги в руках клиента видят, так обо всём забывают. По моей статистике, как директора ПТО, только 1 из 5 машин в нашем регионе были на ПТО (реальном или подконтрольном страховщикам) и то не факт что они допущены к эксплуатации, т.е. прошли техосмотр. Итого по моим прикидкам, имея статистику за 2013 год, только 1/10 АТС допущены к эксплуатации, т.е. реально были на "независимом" ПТО и подтвердили своё право на эксплуатацию. А все остальные АТС либо вообще никуда не приезжали, либо формально прошли ТО в офисах страховых компаний или же не пройдя техосмотр на ПТО так на повтор и не приехали (а это примерно каждая 10 машина из тех кто всё же был на первичном осмотре).
    Из всего этого следует, что закон нужно менять и в основном это должны быть следующие моменты:
    1. Разъеденить страховщиков РСА и ОТО.
    2. Передать все организационные вопросы и аккредитацию професс. объединениям операторов ТО
    3. Ввести требования к материально-технчиеской базе (чтоб убрать нелегальные ПТО)
    4. Обязать ГИБДД контрольровать на дороге наличие действующей диагностической карты
    5. Определить государственный орган ответственный за ТО в стране.
    Надеюсь в 2014 году что-нибудь измениться.

  • Галина Кривцова

    + развернуть

    10.12.2013 20:12

    Галина Кривцова

    До каких же пор ООО "Росгосстрах" будет нагло обманывать народ?!Детский лепет: "комиссионные", "поправить свое убыточное положение, продавать ОСАГО без ТО, НЕ ПРИНИМАТЬ диагностические карты других аккредитованных операторов, навязывать услуги ЗАО "Техосмотр".Хочу обратиться к Вам уважаемая Общественная Палата РФ, ДО КАКИХ ПОР БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЭТА ВАКХАНАЛИЯ? Для одних-Закон. для других - его нет, делай, что придумаешь???

  • goyrachev

    + развернуть

    10.12.2013 12:15

    goyrachev

    Для улучшения ситуации на дорогах, в части организации и проведения технческого осмотра, необходимо кардинально изменить 170 ФЗ а именно:
    1. Разъеденить страхование и техосмотр по времени
    2. Передать все орг. вопросы и аккредитацию профессиональным объединениям техосмотра.
    3. Ввести требования к материально-технчиеской базе
    4. Ввести требования к экспертам
    5. Отделить ЗАО Росгосстрах и аффилированный с ним РСА от проведения ТО как можно дальше
    6. определить государственный орган контролирующий проведение ТО в стране

  • Олег Клочков

    + развернуть

    09.12.2013 16:47

    Олег Клочков

    Необходимо изменить нынешнее положение о сообщении по поводу факта нарушения ПДД. На сегодняшний день необходимо написать заявление в ГИБДД и приложить видеозапись либо фотографию. Необходимо изменить данное положение в том плане что достаточно отправить на сайт ГИБДД фото, видеоматериалов и это будет являться основание для привлечения ответственного лица. Ну кто напишет заявление и укажет свои координаты, если потом можно ожидать мести со стороны нарушителя в любом виде? Люди просто не защищены и боятся сообщать.

  • Галина Кривцова

    + развернуть

    06.12.2013 15:04

    Галина Кривцова

    Считаю необходимо внести на рассмотрение следующее:
    1) Ввести обучение детей ПДД с детского сада, школы.
    2)Установить регулируемые светофоры на всех улицах и трассах с интенсивным движением или строить надземные, подземные переходы, особенно в местах нахождения детских школьных и дошкольных учреждениях.Всю ответственность за реализацию этих проектов должны нести региональные власти.
    3) Ограничить сроки службы транспортных средств, особенно автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки,
    4) Федеральный Закон 170-ФЗ № "О техническом осмотре " не работает.Было принято глубоко ошибочное решение подчинить операторов ТО страховщикам.Необходимо создать независимую структуру из профессионалов, способных вывести систему ТО на цивилизованный уровень, страховщики же должны заниматься своим делом.Оказать материальную помощь (кредиты под малые проценты) операторам ТО,установить обоснованные цены за саму процедуру технического осмотра. В настоящее время этот вид бизнеса является убыточным или малорентабельным.

  • Нур Хазгалиев

    + развернуть

    05.12.2013 14:35

    Нур Хазгалиев

    Нур Хазгалиев
    МЕТАМОРФОЗА
    «За первый день использования приборов фото-видеофиксации скорости движения транспортных средств, было оформлено 57324 превыше-ния скоростных ограничений. Во второй день – 55375»…
    Из отчета дорожной полиции города Набережные Челны, Россия.
    Население города – 510 тысяч человек. Количество автомобилей – 150 тысяч единиц.

    2075 год местного летоисчисления, стал годом официального появления посланцев других миров на Земле. Пионерами стали странники из туманности Орион. Колоссальный корабль с внушительным посольством совершил посадку на один из космодромов планеты.
    Время, проведенное космическими исследователями на Земле, было наполнено контактами с представителями всех рас, полов и возрастов, её преобладающего населения. Инопланетяне скрупулёзно вникали в особенности физического строения и поведения этих, внешне во многом похожих на них, организмов. Исследование флоры и фауны планеты велось задолго до первого контакта с землянами. И только после определённых мутаций, произошедших с подавляющим большинством мужских особей, несущих в себе ранее агрессивное и почти неуправляемое начало; было принято решение о возможности первого контакта с биологически близким видом.
    Кроме того, метаморфоза произошла так быстро и стала необратимой особенностью, передающейся в потомстве, в такой короткий временной отрезок, что остальные жители Вселенной, её научный мир, непременно должны были быть извещены об этом феномене.
    Планета, стала тихой заводью, не представляющей опасности, а лишь интересной естественной лабораторией, утверждающей бесконечное разнообразие форм жизни, в бескрайнем чреве космической праматери.
    Суть тотальных изменений была в том, что буквально за несколько земных десятилетий, поведенческие особенности мужского населения чудесно преобразились. Теперь, внутренне аморфные, внушаемые и легко управляемые, - эти организмы стали безвольным приложением подавляющей и направляющей женской доминанты. Эра матриархата, упоминавшаяся в древних хрониках и считавшаяся малоправдоподобной, расцвела во всей пугающей красе.
    Как оказалось, необратимая сущностная мимикрия стала проявляться с началом жёстких попыток ограничения скорости движения аппаратов, используемых людьми для передвижения по поверхности планеты, большинством из которых управляли мужские особи. Удивительно, но инициаторами новых мер были именно самцы, впоследствии адаптировавшие транспортные средства, не требующие «живого» участия в их управлении, но отвечающие требованиям безопасности. В своём стремлении к стандартизации и системности, они не разглядели скрытого потенциала этих преобразований.
    Инопланетные исследователи бесстрастно фиксировали и любопытные анатомические особенности аборигенов. Внешний непарный половой орган самцов теперь представлял собой выступающий и изогнутый к верху жесткий отросток, с развитым в нём скелетом нижнего окончания позвоночного столба. Патология, видимо, проявилась из-за эффекта «поджатого хвоста».
    Самцы были исключены из механического участия в процессе оплодотворения, и стали лишь носителями генетического материала, но, как более крупные организмы, получили дополнительную возможность перемещения подвешиваемых грузов.
    Описанные межпланетной экспедицией факты, послужили основанием для включения Земли в перечень объектов возможной колонизации, на случай возникновения катаклизмов, грозящих уничтожению существ, населяющих другие части Вселенной.

    Планета Земля. 2076 год.

Актуальный комментарий

Трамп задумался о возможности сотрудничества с Россией против ИГ

  • Сергей Марков

    26.07.2016

    Сергей
    Марков

    «Идея о том, что США должны сотрудничать с Россией для борьбы с международным терроризмом, очень популярна среди американского населения»

  • Елена Сутормина

    26.07.2016

    Елена
    Сутормина

    «США уже давно пора менять ориентиры и видеть своего главного врага не в России, а в террористических группировках»

Генпрокуратура предлагает контролировать доходы экс-чиновников

  • Тахир Мамедов

    26.07.2016

    Тахир
    Мамедов

    «Чиновник, уходя на государственную службу, должен четко понимать – или бизнес или служба»

  • Артем Кирьянов

    26.07.2016

    Артем
    Кирьянов

    «Я считаю справедливым распространение требований о контроле за расходами бывших сотрудников органов государственной власти и местного самоуправления, это дополняет существующую норму об ограничениях по трудоустройству бывших чиновников».

Вожатый погиб от удара током в детском санатории в Приамурье

  • Сергей Щетинин

    26.07.2016

    Сергей
    Щетинин

    «Если вожатый во время игры смог попасть внутрь подстанции, не взломав замок, значит это недоработка местных надзорных служб»

Российские ученые коллективно выступили против Федерального агентства научных организаций (ФАНО)

  • Шамиль Ганцев

    25.07.2016

    Шамиль
    Ганцев

    «Следует согласиться с авторами письма, что предсказать число публикаций и их уровень при планировании работы невозможно»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться